Переводной дурак правило

Карточная игра дурак — правила

Дурак – карточная игра, популярная в странах бывшего СССР.

Карточная игра Дурак – правила игры

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.
  • Переводной Дурак

    Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.

    Кроме того, существует понятие «проездной», особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

    При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

    Правила игры Дурак переводной

    В игре Дурак переводной используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается, и ее масть устанавливает козырь для данной игры.

    Цель игры Дурак переводной – избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

    Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке.

    Ходить можно любым количеством карт одного достоинства.

    Игрок, под которого ходят, может «переводить» либо «крыть» карты.

    В первом раунде нельзя переводить карты. Первый «отбой» составляет 5 карт.

    Если игрок имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Перевод возможен только тогда, когда игрок еще не начал отбиваться. Можно переводить повторно. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все, или принять.

    Переводить ход игрок может, но не обязан. Перевод возможен только тогда, когда игрок не начал отбиваться.

    Отбиваться можно старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем.

    Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.

    Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он начал ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока – то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт.

    Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.

    Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.

    Мухлеж и антимухлеж в карточных играх

    Возможность мухлевать добавляет карточной игре еще больше живого азарта, как и в настоящей игре с настоящими людьми.

    Чтобы смухлевать, нужно нажать на кнопку «мухлеж» и вы сможете бить или переводить любой картой, без каких-либо ограничений.

    Помните, что как и в живой игре с настоящими соперниками, любой мухлеж может быть раскрыт.

    Если вы думаете, что раскрыли мухлеж, то до окончания текущего раунда нажмите кнопку «антимухлеж» около аватары того игрока, который, как вам кажется, мухлюет. Если игрок оказался честен, вы лишаетесь возможности раскрывать мухлеж игрока до конца раунда.

    Дурак переводной

    Дурак переводной – популярная вариация одноименной карточной игры. От простого дурака отличается возможностью перевести ход с одного игрока на другого — если на игрока ходят картой одной масти, а у него есть такая же карта, но другой масти, то он может не отбиваться, а перевести, и биться придется сопернику.

    Содержание

    История игры Править

    Игра в дурака стала известной в XIX веке в России. На тот момент в неё играли исключительно простые крестьяне, тогда как в высшем свете отдавали предпочтение покеру или бриджу. Уже в XX веке дурак стал одной из наиболее популярных игр на просторах СССР.

    Изначально правила игры были простейшими. Со временем появлялись новые игровые вариации, как, например, переводной дурак. Это добавляло партии азарта, делало игру более интересной и непредсказуемой. Сейчас переводной дурак – это популярная карточная игра на постсоветском пространстве.

    Правила игры Править

    Для игры в переводного дурака используется колода из 36 или 52 (кроме джокеров) карт. Количество участников может быть от 2 до 6. Для начала игры всем игрокам раздают по шесть карт. Из оставшихся в колоде карт выбирают козырь — главную в текущей игре масть. Первую сдачу делает тот, на кого выпал жребий, последующие — проигравший в последней игре.

    Первым ходит игрок, у которого на руках оказался младший козырь. Если играется несколько партий подряд, то первым ходит победитель предыдущей игры. Если у соперника, на которого ходят, есть карта такого же достоинства, но другой масти, то он может перевести ход на следующего игрока. Этот игрок может сделать тоже самое. Переводить ход можно, но не обязательно. В зависимости от разновидности игры, переводить можно или только в начале хода — до того, как игрок начал отбиваться, или в середине хода, когда часть карт отбита, а подброшенная карта переводится на следующего соперника. Например, на игрока ходят с шестёрки, которую он бьёт девяткой, ему подкидывают девятку, а он переводит ее на соперника. В переводном дураке можно и подкидывать карты, и переводить их.

    Если соперник не может отбить карты, то забирает их. В случае если у игрока на руках после хода осталось менее шести карт, то остаток добирается из колоды, пока она не закончится. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не избавятся от карт. Тот, кто выйдет из игры раньше — победитель, а тот, кому не удалось избавиться от всех карт, проигравший. Также возможна ничья — карты всех игроков вышли из игры.

    Тактика игры Править

    Тактика игры в переводного дурака очень схожа с тактикой подкидного. Преимущество этой вариации в том, что имея возможность перевести ход, можно защиту обернуть в нападение. Варианты тактики могут быть такие:

    1. Игрок ходит, но козырей нет. В этом случае игрок делая ход, должен понимать риск, что карта может к нему вернуться. Лучше всего делать ход с той карты, которую в таком случае можно отбить. Если игрок отбивается, то это хорошая возможность избавиться от плохих карт, и взять козыри из колоды. Если же ход не вернулся к тому, кто изначально ходил, то в интересах этого игрока подбрасывать карты тому, кто их отбивает.
    2. Соперник ходит с масти, которой у игрока нет. В таком случае у игрока два варианта – перевести на следующего игрока, или отбить козырем. В переводном дураке любой участник может всего одной картой из защиты перейти в нападение — на игрока делается ход, игроки готовы его закидать, а он просто переводит ход на следующего игрока, и оказывается в безопасности. По возможности стоит переводить ход, чтоб обезопасить себя от проигрыша.
    3. У игрока достаточно козырей. Если на руках с самого начала достаточно козырей, чтобы отбить любую атаку, можно выбрать тактику пассивной игры. Игроку не следует выбрасывать козыри, чтобы завалить соперника, лучше их приберечь для следующего хода.

    Правила игры в Переводного Дурака

    Если вы уже знаете как играть в дурака подкидного, тогда правила игры в переводного дурака онлайн не вызовут у вас вопросов. Кроме того, на сайте LuckFoFree вы можете поиграть в дурака два на два.

    В игре в переводного дукара также используется колода из 24, 36 и 52 карт и участвуют от 2 до 4 игроков. Каждому игроку раздается по 6 карт, следующая карта открывается и по ее масти определяют козырь для текущего раунда. Оставшаяся колода кладется рубашкой вверх на эту карту, так, чтобы козырная карта была всем видна.

    Цель игры в переводного дурака

    Цель игры – первым избавиться от всех своих карт, как и во всех видах дурака. Игрок, который последний остался с картами «на руках», считается проигравшим.

    Порядок и правила ходов в переводном дураке

    • В стартовой раздаче первым ходит игрок с самым младшим козырем «на руках»;
    • ход делается всегда налево от игрока, который ходит;
    • за один раз можно ходить одной картой или несколькими одного ранга (например 3 шестерки или 2 короля), при этом можно положить сразу все карты или дождаться пока другой игрок побъет одну карту, а потом подбросить еще..;
    • подбрасывать можно все карты того же ранга, которые участвуют в данном заходе: как те, которыми атакуют, так и те, которыми отбиваются;
    • подбрасывать карты того же ранга могут все игроки в порядке очереди, по кругу;
    • первый отбой должен составлять не больше 6 или 5 карт (зависит от настроек заявки на игру);
    • побить карту противника можно либо старшей картой той же масти, либо козырем;
    • если защищающийся не может побить хотя бы одну карту — он забирает все карты себе, включая те, которые он смог побить;
    • защищающийся может сразу взять карты атакующего, даже не пытаясь их побить или при наличии карты такого же ранга — перевести их следующему по кругу игроку. При этом ему также можно подкидывать карты, он обязан их зарбрать себе или перевести.
    • в случае, если игрок смог отбить все карты — эти карты переходят в отбой (убираются в отдельную стопку «рубашкой» вверх);
    • после отбоя все игроки берут недостающие карты по кругу от сдающего в порядке очереди, у каждого игрока опять дожно получится по 6 карт;
    • если в колоде не хватает карт — игрок остается с теми картами, которые у него есть на данный момент;
    • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде еще остались карты, он берет карты;
    • если игрок отбился всеми своими картами и при этом в колоде карт больше нет: a) если играют два играка — игрок, у которого остались карты проигрывает б) если играет больше двух игроков — он выбывает из игры, остальные игроки продолжают играть до момента, пока не останется один игрок с картами «на руках» — он и считается «Дураком» т.е. проигравшим;
    • Как правильно переводить карты

    • в первой раздаче переводить карты запрещено;
    • переводить можно карты только того же ранга, которым «атаковал» (заходил на вас) игрок;
    • нельзя переводить карты, если вы уже начали отбиваться;
    • игрок, которому перевели карты может их перевести дальше по кругу, карты даже могут вернуться игроку, который первый начал переводить;
    • нельзя переводить больше карт, чем у игрока, которому вы собираетесь переводить;
    • когда переведенные карты оказались у игрока, который не может или не хочет их переводить дальше — тогда этот игрок должен «отбить» все карты или забрыть их себе;
    • игрок не обязан переводить карты, он может сразу начать отбиваться, но после первой побитой карты переводить уже нельзя;

    При участии четырех игроков возможна игра 2 на 2, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

    Ограничения при подкидывании карт:

    Действую такие же правила, как и в классическом, подкидном дураке:

    • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть максимальное количество карт для отбоя – шесть.
    • Карточная игра «Переводной дурак с жопой (прикупом)». Правила

      Здравствуйте. Сегодня мы расскажем вам об ещё одной разновидности всем известной и любимой игры в дурака. Но называться он будет «Жопа».

      Для игры используется колода в 38 карт: четыре масти, достоинством от шестёрки до туза плюс 2 джокера. Иногда играют колодой в 36 карт. В этом случае, в ней в качестве джокеров (о них мы поговорим ниже), используются шестёрки чёрных мастей — пик и треф.

      Играют от 2-х до 4-х человек. На руки играющим сдаётся по 6 карт плюс 2 скрытых карты крапом вверх, которые открывать пока нельзя. Вот эти то карты и будут жопой-прикупом каждого из игроков. Объявляется козырь, а под него ложится рубашкой вверх скрытый козырь. Он будет объявлен, когда кто-то из игроков заберёт из колоды открытый, действующий козырь. Следующей картой, набирающим из колоды берётся этот скрытый козырь и объявляется (показывается) всем. С этого момента козырь другой.

      Посмотрите как правильно раздавать колоду.

      Важный момент: если при объявлении козыря (неважно какого, первого, второго) выпадает джокер — считается, что козыря на данный момент в игре нет. Это так называемая бескозырка.

      Игра проходит по часовой стрелке. Право хода при первой игре определяется наименьшей козырной картой среди игроков. Если козырей у играющих на руках нет (в случае, если их просто нет или объявлена бескозырка), ищется наименьшая чёрная или червоная карта, в зависимости от того, что светит в качестве козыря — чёрная или червоная масть, чёрный или червоный джокер. В случае урезанной игры, когда полноценных джокеров нет и джокерами считаются шестёрки пик и треф выбор наименьшей карты на руках играющих для определения права хода проходит среди этих мастей.

      Игра проходит по правилам классического переводного дурака. Если ходивший ходит с карты такого достоинства, которая есть у отбивающегося, отбивающийся кладёт эту имеющуюся у него карту рядом с заходной картой (картами) и надобность отбиваться переходит к следующему сидящему слева игроку. Игра ведь же идёт по часовой стрелке. Если у этого сидящего слева игрока на руках меньше карт, нежели ему предлагают отбить, то перевод осуществить нельзя. И отбиваться всё же придётся пытавшемуся совершить перевод игроку. При наличии у отбивающегося козырной карты данного достоинства, для перевода боя её можно не ложить, а просто показать всем играющим. По честным правилам сделать так, именно этой картой, можно только один раз за игру.

      В случае если перевод был осуществлён и у сидящего слева игрока также есть карта нужного достоинства он так же может продолжить перевод боя на сидящего дальше слева игрока по тем же правилам.

      Бой осуществляется по правилам классического дурака. В него нападающими бросается такое количество карт, сколько их имеется у отбивающегося, но не более шести. Приоритетность подкидывания карт (кто первый имеет право подкидывать) можно обсудить в начале игры, но как правило, к середине игры бросают уже все подряд. В общем кто раньше подкинул, те карты и бьются. После боя игроки набирают из колоды карты, если подошёл — то и козырь со скрытым козырем.

      Приоритетность набора принадлежит ходившему игроку. Если же благодаря переводам этот ходивший игрок стал в итоге отбивающимся, то первым из колоды набирает карты сидящий слева от него игрок. И так по часовой стрелке.

      Жопу трогать пока нельзя.

      Теперь от такой важной карте как джокер. Джокер карта неопределённого достоинства. Поэтому с неё не ходят. И ей не переводят. Если у играющего на руках только один или два джокера и ему выпадает право хода, он этот ход пропускает и передаёт это право сидящему слева. Но это, пожалуй единственные минусы этой чудесной карты.

      Как правильно биться джокером

      А теперь о плюсах Если отбивающемуся накидали для отбивания карт (согласно правилам описанным выше) и у него имеется на руках джокер, он может отбиться им с мгновенным выбрасыванием отбитых карт в отбой. Отбивает джокер, как вы понимаете любую карту, хоть козырного туза. Подкидать, для того чтобы этот игрок отбивался дальше, уже нельзя. Самый простой случай, это если игроком были побиты все карты — тогда мгновенный отбой и уже отбившийся игрок ходит дальше. А вот если игрок с джокером на руках желает побить не все карты, то та часть из них, которые не были побиты переходит для отбивания сидящему слева игроку, причём также подкидывать ему уже нельзя. Даже если он не может отбиться и забирает. Если же у этого сидящего слева игрока меньше карт нежели на него пытается перевести отбивающийся, то отбивающийся не может воспользоваться джокером и обязан принять карты. Как говорится — на плечо!

      Как уже упоминалось выше, игра продолжается, из колоды набираются карты. Вот и нет колоды. У игроков остаётся всё меньше и меньше карт. И вот подходит момент, когда у кого-то кончаются карты. Вот тут то этот игрок и обязан поднять свои две скрытые карты и ввести их в игру. Если же это случается во время боя, бой продолжается и карты игроку подкидываются дальше до достижения максимального их количества, которое ему лезет, но не больше шести.

      Когда и при каких условиях поднимается прикуп (жопа)

      В этот момент и проявляется вся суть названия игры. Ведь никто не знает какие карты там сокрыты и что они принесут играющему.

      Остальные играющие играют всё так же дальше, пока каждый не вскроет свою жопу, либо кто-то до неё просто не доберётся — просто оставшись дураком.

      Правила карточной игры «Дурак»

      Немного истории

      Карточная игра Дурак появилась и получила широкое распространение в России в XIX веке. Не признаваемая высшим светом, игра пользовалась большой популярностью в простонародье. В настоящее время, это самая распространённая игра. Все остальные, по крайней мере, сильно уступает в популярности Дураку подкидному и Дураку переводному.

      Простой дурак

      Игра идет колодой карт в 36 листов. Карты сдают по кругу рубашкой вверх, по 6 каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Отсюда вытекает ограничение по количеству игроков, их может быть не более 6. Это — козырь. Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства.

      Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит следующему игроку по кругу. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.

      После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора – первым берёт ходивший, отбивавшийся берёт последним. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь.

      Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках Проигравшим считается тот игрок, имеющий карты на руках когда остальные избавились от всех своих карт, а карты в колоде кончились.

      Подкидной дурак

      Подкидной дурак отличается от простого, только тем, что подкидывать карты можно не только в том случае если игрок берет карты, но и тогда когда игрок отбивает карты. Причем подкидывать можно карты только тех значений, которыми вы походили, либо которыми отбивается игрок.

      Переводной дурак

      Переводной дурак, одна из самых популярных, наряду с подкидным дураком, разновидностей игры в дурака. Правила игры в переводного дурака отличаются от подкидного одним существенным дополнением, меняющим всю структуру игры и её стратегию: игрок, под которого сделан ход, имеет право, положив карту того же достоинства, что и карта (карты) хода, перевести ход к следующему игроку. Следующий игрок, в свою очередь, если у него есть карта того же достоинства, может перевести ход дальше. Однако игрок под которого сделан ход не обязан его переводить, а может просто покрыть карты. Перевод возможен только тогда, когда игрок ещё не начал отбиваться. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Если у следующего игрока число карт на руках меньше, чем количество переводимых под него карт, перевод невозможен и, следовательно, игрок должен отбить или принять карты, несмотря на то, что он мог бы их перевести.

      Наваленный дурак

      Игра в наваленного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что колода карт раздается за один раз, каждому игроку по 18 карт. Право первого хода принадлежит игроку, имеющему младший козырь. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного дурака.

      Оборотный дурак

      Шуточная разновидность игры дурака (простого, подкидного или переводного), совершенно нераспространённая игра. Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного дурака, но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.

      Японский дурак

      Правила игры в японского дурака отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного дурака, только тем, что козыри всегда бубны а пики бьются только пиками.

      Чешский дурак

      Русское название популярной европейской игры мау-мау, получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: дурак английский, фараон, пентагон, отличающихся незначительными деталями.

      Играют колодой карт в 36 листов. Карты сдают по кругу рубашкой вверх, по 5 каждому. Козырь не вскрывается. Колода кладётся на середину стола. Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от сдающего или игроку победившему в прошлой игре. Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Некоторые карты требуют после себя определённых действий – от следующего игрока:

    • Шестёрка – взять из колоды две карты и пропустить ход.
    • Семёрка – взять из колоды одну карту и пропустить ход.
    • Туз – пропустить ход.
    • Дама является козырем в этой игре. Она может быть положена на любую карту, более того, игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок в этом случае может положить карту только заказанной масти или даму (и заказать любую масть).
    • Смысл игры – заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках Выигрывает первый, избавившийся от карт на руках Проигравший считает очки на картах, оставшихся у него на руках Туз – 11 очков, король – 4, дама – 3, валет – 2, остальные карты – по достоинству Игрок, оставшийся с одной дамой на руках проигрывает 20 очков.

      Вариант 1. При отсутствии требуемой карты игрок берёт из колоды только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.

      Вариант 2. При игре малой колодой (32 листа) семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка – одной карты.

      Вариант 3. Сдают по шесть карт. Игрок сдающий открывает последнюю карту (которая идёт ему). Это его ход. Преимущественное значение имеет не дама, а валет. Игрок оставшийся с валетом проигрывает сразу.

      Вариант 4. “Дурак английский”. Игрок, положивший туза, имеет право положить ещё одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (отличную от масти туза). Если у владельца туза нет карты той же масти он должен брать из талона одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, он теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, если он положит на туза карту той же масти что и туз, или другого туза.

      Вариант 5. “Фараон”. Сдаётся по 4 карты. Если игрок заканчивает дамой, то он списывает со своих очков 30. Если дама – единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.

      Вариант 6. “Пентагон”. Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз – 11, Король – 4, Дама – 20, Валет – 2, 10 – 10. За другие карты очков не пишут.

      Дорожный дурак

      Играют двое колодой в 36 листов. Сдают всю колоду поровну каждому по 18 карт. Последнюю карту сдатчик открывает и показывает: это — козырь. Он принадлежит сдатчику.

      Первым ходит тот, кто имеет младший козырь или тот, кто выиграл в предыдущей партии. Он идет под игрока одной картой, которую нужно побить. После того, как карта побита игроку необходимо либо подкинуть (побить) уже верхнюю (побившую первую) карту, либо согласиться на отбой, тогда ход переходит к отбившемуся игроку.

      Если игрок не может побить верхнюю карту, он должен принять все карты лежащие на столе. В этом случае он теряет право хода, который переходит к следующему игроку.

      Карточная игра Дурак

      Карточная игра под названием «дурак» — каковы привила и в чем суть?

      В чем состоит суть игры?

      Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.

      На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).

      Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.

      Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».

      Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».

      Еще по теме:

      • Приказ 920 мвд 2012 татьяна… 0 Логашов… 0 алексан… 0 qjtxrl … 0 Сергей 0 Категории блога Приказ мвд 255 дсп Скачать Приказ мвд 255 дсп Информация о файле:Дата: 4.4.2012Скачано раз: 326Место в рейтинге: 77Средняя скорость скачивания: 11720 КБ/сек.Похожих файлов: […]
      • Учебные пособия по лизингу Лизинг. Щеголева Н.Г. М.: МФПА, 200 5 . — 9 8 с. Учебное пособие, Московская финансово-промышленная академия. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области антикризисного управления в качестве учебного пособия для студентов […]
      • Приказ росавтодора 2018 О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2018 году Подписал: Руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт Принявший орган: Федеральное дорожное […]
      • Приказ 680 от 29092018 Приказ Министра обороны РФ от 20 октября 2016 г. № 680 “Об утверждении Правил отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими” В соответствии с частью 1 статьи 5 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства […]
      • Предельный закон распределения Предельный закон распределения Раздел 6. Типичные законы распределения и числовые характеристики случайных величин Вид функций F(x), р(х), или перечисление р(хi) называют законом распределения случайной величины. Хотя можно представить себе бесконечное […]
      • Справка для жилищных субсидий Назначение и правила оформления справки о заработной плате за 6 месяцев для субсидии Работники компании часто обращаются в отдел кадров или бухгалтерию, чтобы получить справку о доходах за определенный период. Как правило, органы, потребовавшие документ, […]
      • Жалоба yota Жалоба yota Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников! Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов! Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам! Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит […]
      • Приказ т-6а бланк Страница обновлена: 19.02.2015 Форма Т-6а – это документ, который используется на предприятии, когда сотрудникам оформляют любой вид отпуска (ежегодный, без сохранения зарплаты, учебный и др.). Согласно его унифицированной форме, которая утверждена и […]