Интернаты для девочек с проживанием

Учащиеся кадетского училища получают среднее образование – развитие умственного, физического, нравственного потенциала, первичные умения и навыки военного дела для дальнейшего осознанного выбора будущей профессии. Воспитанницам присущи такие качества как чувство верности воинскому долгу, добросовестность в учебе и труде, физическая стойкость. Главной задачей, которая стоит перед училищем, является поиск и создание благоприятных условий и возможностей для развития потенциала учащихся.

В связи с такими серьезными изменениями в жизни девочки возникают психологические и физиологические проблемы, такие как:

  • нарушение сна (как следствие сонливость в течение дня, плохое восприятие учебного материала);
  • Часто именно подобные условия пребывания смущают иногородних абитуриентов, так как территориальная отдаленность места проживания не позволяет ездить на выходные домой. Но есть и училища – интернаты, они подразумевают 7 дневное пребывание. Для максимального удобства девочек расселяют по два человека в комнату. Таким образом никто не отвлекается от процесса обучения. Комната содержит все необходимое для комфортного проживания.

    Примерный режим дня учащихся кадетского училища.
    6.30 – подъем
    6.30 – 6.45 утренний туалет
    6.45 – 7.00 – утренняя зарядка
    7.00 – 7.30 – уборка комнаты
    7.30 – 8.00 – завтрак
    8.00 – 8.30 – подготовка к занятиям
    8.30 – 11.40 – занятия
    11.40 – 12.20 – обед
    12.20 – 14.00 – занятия
    14.00 – 14.30 – личное время учащихся
    14.30 – 16.30 – занятия по дополнительным дисциплинам
    16.30 – 17.00 – полдник
    17.00 – 19.30 – занятия по дополнительным дисциплинам
    19.30 – 20.10 – ужин
    20.10 – 20.40 – прогулка
    20.40 – 21.00 – личное время
    21.00 – 21.30 – самоподготовка
    21.30 – 22.00 – вечерняя проверка и отбой.

    Жизнь в кадетском училище может сначала показаться девочке слишком тяжелой, строгой. Привыкание к режиму придет не сразу, с течением времени, поэтому ребенка, решившего поступать в военное училище, нужно поддержать и помочь ему адаптироваться к новым условиям.

    Помимо учебного процесса в училищах поощряется участие и проведение творческих конкурсов и мероприятий. Воспитанницы участвуют в городских, районных и других олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Так же посещают музеи, театры, выставки. Они извлекают из этих посещений много полезного и интересного.

    Содержание:

    Перспективы дальнейшей учебы, трудоустройства

    Все титанические усилия, которые прилагают воспитанницы получая образование в кадетском училище, приносят свои плоды. Выпускницы таких заведений имеют определенный приоритет при поступлении в высшие военные учебные заведения. Дальнейшее трудоустройство так же не будет сопровождаться какими-либо трудностями. Выпускницы имеют цель, выдержку, терпение, самообладание. Такие кадры очень высоко ценят на рынке труда. Очень важно определить свой жизненный путь и следовать ему.

    Сразу же после окончания училища девушки могут зачисляться на государственную службу на младшие должности. Это может быть канцелярская, архивная (работа с бумагами), кадровая служба. Также возможно несение службы на уличных постах. Помимо этого, они могут поступить в высшие военные учебные заведения для дальнейшего обучения и получения высшего образования как на дневной, так и на заочной форме обучения.

    Как настроить дочь на поступление и помочь ей адаптироваться в новых условиях

    Если девочка конфликтна, не умеет выстраивать дружеские, доверительные отношения с другими, не коммуникабельна, самоутверждается за счет других, то стоит отказаться от мысли направить ребенка учиться в кадетское училище. С самых первых дней за девочками будет наблюдать психолог на предмет выявления несоответствующих качеств. Многие испытывают стресс от того, что привычный уклад жизни рушится, стереотипы ломаются.

    Выявить наличие волевых качеств в ребенке, стойкости и терпения. Обучаясь в кадетском заведении сильные стороны станут еще сильнее, а слабые стороны принесут лишь душевные травмы. Родителям стоит получить консультацию у психолога совместно с ребенком. Специалист после беседы сможет оценить реальную готовность. И конечно же необходимо получить согласие девочки учиться именно в этом заведении. Ведь так или иначе после окончания училища девочка должна будет связать свою жизнь с военной службой.

    Насильно направлять ребенка на учебу не стоит, так как велик риск сломать девочку, вызвать в ней протест. Необходимо сходить на экскурсию с будущей воспитанницей в училище, дать возможность пообщаться с девочками, которые проживают там. Рассказать о пользе учебы в условиях кадетского заведения для девочек. Именно там девочка получит мощную базу для дальнейшего жизненного пути. Проживание отдельно научит дочь самостоятельности, внутренний крепкий стержень не позволит проблемам сломать ее.

    Кадетское училище для девочек

    Какие личностные и моральные качества воспитываются у девочек в кадетском училище

    Воспитанницы училищ – это целеустремленные, порядочные, высоконравственные, решительные, способные нестандартно мыслить, конкурентоспособные граждане своей страны. Прививают уважение к истории и любовь к нашей культуре другим школьникам и выпускникам школ.

    Целью существования кадетских училищ является развитие патриотического, культурно-нравственного настроя среди учащихся, подготовка всесторонне развитых граждан с ориентиром на военную и государственную службу.

    Образ жизни кадетов-девочек при училище

    • стресс (скачки настроения, из-за чего возникают конфликты с другими воспитанниками или преподавателями, непреодолимое желание бросить все и вернуться домой);
    • Это далеко не весь список препятствий, с которыми может столкнуться воспитанница училища. Подобное состояние может продлиться до 6 месяцев пребывания.

      Повседневные занятия, изучаемые предметы

      Весь образовательный процесс построен с использованием передового мирового опыта. Кроме предметов базовой школьной программы программа включает в себя большой блок дополнительного образования: изучение нескольких иностранных языков, вокальные, танцевальные кружки, занятие спортом.

      Воспитанницам помогают освоить игру на музыкальном инструменте, кройку и шитье, живопись, моделирование и дизайн и многие другие. В свободное время воспитанницам училища рекомендуется читать книги. При кадетском училище часто содержатся библиотеки. Именно там можно получить любую литературу, от классики до любовных романов.

      Религиозная принадлежность не берется во внимание при формировании режима дня и образовательного процесса. По итогам учебного года девочки должны сдать экзамен по успеваемости, как и в любых других школах.

      Выпускники кадетских училищ к полученному образованию получают еще одно преимущество: навыки государственной службы сразу же после окончания военного училища. Сюда относят гражданскую, военную и муниципальную службы. В этих направлениях могут двигаться выпускницы таких школ.

      Поступая на учебу в учебное заведение такого типа родителям важно понимать, что девочка будет подвержена психологическим, умственным, физическим нагрузкам. Девочка попадает в неведанные ранее условия. Сюда можно отнести и переезд, строгий режим, незнакомые девочки со своими привычками и характером, отдаленность от родных и друзей.

      Ребенку приходится адаптироваться к самостоятельной жизни без помощи родителей. Такой переворот в жизни ребенка требует больших ресурсов – динамичное нестандартное мышление, способное найти быстрый и удобный выход из сложившейся (может быть даже и конфликтной) ситуации, гибкость характера и большой запас терпения. Чем быстрее девочка осмыслит ситуацию, тем легче и безболезненно пройдет привыкание к месту и обстановке.

      Важно все: психологический климат, традиции, взаимоотношения в коллективе. При поступлении в такое заведение необходимо честно по отношению к своему ребенку определить личностные качества ребенку, которые впоследствии могут мешать адаптации и всему пребыванию в училище.

      Порой из-за отсутствия понимания между родителями и дочерью и возникают все проблемы. Стоит показать свое внимание и интерес к жизни дочери. Не надо торопиться давать советы либо накладывать комментарии и критику к ситуации.

      Вместо заключения

      Одной из самых приоритетных государственных задач является качественное образование, в особенности в нынешний век высоких технологий. Воспитание в детях чувство патриотизма, благородства, чести, развитие способностей и талантов в первую очередь конечно ложится на родителей, но неотъемлемой частью в воспитательно-образовательном процессе играет школа. Помимо обычных среднеобразовательных школ существуют кадетские училища. Принято считать, что такие заведения предполагают образование только для мальчиков, но это не так. Существуют кадетские учебные заведения для девочек. Каждое подобное училище готовит специалистов из числа школьниц в разных областях.

      Образ жизни девочек в кадетском училище существенно отличается от того, образа, который ведут девочки обучаясь в средней школе. Ведь в такой «школе жизни» девочки получают не только среднее образование, но и обучение военной дисциплине. Если принять во внимание тот факт, что кадетские училища предполагают круглосуточное проживание на территории заведения, то девочки так или иначе ограничены от внешнего мира, от привычного общения. Их в максимально короткий срок стараются приучить к строгому режиму, жесткой и непоколебимой дисциплине, послушанию, соблюдению субординации.

    • плохое самочувствие и простудные болезни (на фоне снижения иммунитета).
    • Условия проживания девочек в кадетском училище

      Зачастую кадетские училища относятся к заведениям закрытого типа и предполагают пятидневку, то есть 5 дней девочка находится в учебном заведении и полную ответственность за нее несет его руководство. В субботу и воскресенье девочки направляются домой к родителям.

      Всем девочкам вменяется в обязанности содержать в чистоте и порядке свою комнату, внешний вид и форму. Один раз в неделю воспитанницы должны делать генеральную уборку своих комнат. Все учащиеся находятся на безусловном обеспечении государства.

      На момент проживания и обучения в училище как правило выпадает процесс полового созревания. Это обстоятельство для многих усугубляет привыкание. Изменение гормонального фона в организме девочки сопровождается с резкими скачками эмоционального возбуждения. С такой ситуацией помогает справиться психолог. Психолог применяет индивидуальный подход с учетом всех особенностей личности девочки, выявляет те качества, которые тормозят процесс привыкания.

      Родители должны помочь своему ребенку и подготовить его к поступлению в учебное заведение. Ни в коем случае не стоит подпитывать в себе чувство вины и недовольства. Вины по отношению к дочери, а недовольства по отношению к руководству и преподавательскому составу.

      Нет ничего постыдного в том, что родители обратятся за специализированной помощью к психологу. Только тогда взрослые смогут верно объяснить своему ребенку ели и задачи ее пребывания в училище. Это касается тех взрослых, у которых явно выражено повышенное чувство тревоги. Порой этим чувством можно навредить своему ребенку. Психолог даст специальные рекомендации относительно поведения и поддержки своей дочери. Надо научиться слушать и слышать свое чадо.

      Для того, чтобы понять нужна ли учеба в кадетском училище конкретной девочке стоит разобраться. Прежде всего необходимо объективно оценить степень готовности к тяжелому психологическому климату, тотальному контролю и подчинению. Далеко не все смогут пройти эту школу жизни достойно, не получив при этом тяжелую психологическую травму.

      ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

      Информация, адреса, документы, отзывы .

    • Гос. образование
    • Частное образование
      • Доп. образование
    • Доп. развитие
    • Департамент образования города Москвы

      Кадетская школа-интернат № 9

      «Московский пансион государственных воспитанниц»

      Особенность воспитательного процесса заключается в самом контингенте кадетской школы — интерната, в которой обучаются только девочки.

      Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе — интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.

      1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.

      Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе.

      Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

      Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

      Традиционными стали такие акции:

    • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
    • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
    • «Вахта Памяти»;
    • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».
    • Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества.

      Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно — образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку.

      Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».

      2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.

      Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:

      «Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.

      «Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.

      Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:

    • «Народный танец»;
    • «Эстрадный танец»;
    • «Исторические бальные танцы».
    • Занятия в театральном кружке развивают индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы.

      Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».

      Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:

    • «Изобразительное искусство»;
    • «Юный садовод»;
    • «Пресс-центр».
    • Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:

    • «Единоборства»;
    • «Фехтование»;
    • «Волейбол»;
    • «Теннис»;
    • «Лёгкая атлетика»;
    • «Лыжи»,
    • «Плавание».

    • Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:

      Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования.

      Создать «ситуацию успеха» в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.

      3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.

      В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений.
      Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.

      Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
      «Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.

      «Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.

      «Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.

      Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

      Наши достижения

      Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

    • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
    • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
    • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
    • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
    • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
    • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
    • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
    • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.
    • Условия приёма

      В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

      Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

      Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

      1. Заявление установленного образца;

      2. 3 фотографии (3х4см);

      3. 3 копии свидетельства о рождении;

      4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

      5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

      6. Характеристику, заверенную директором школы;

      7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

      8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

      9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

      10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).

      Медицинские документы:

      11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)

      Разные интернаты для разных детей

      Школы-пансионы, специализированные интернаты и военные училища

      На одном из интернет-форумов был проведен опрос: какие ассоциации вызывает у вас слово «интернат»? Практически все респонденты признались, что сугубо негативные.

      Всем сестрам по серьгам

      Вариантов было много: «неполноценный», «умственно отсталый», «сиротливый», «грустный», «несчастный», «обездоленный» и т.п. Лишь одна девушка выбилась из общего ряда утверждениями: «гениальный», «одаренный», «особенный». В процессе обсуждения выяснилось, что сама она училась в специализированном математическом интернате.

      Очевидно, что большая часть ответов ассоциировалась с интернатами для детей-сирот, ребят с умственными отклонениями и детей с серьезными проблемами со здоровьем: слабослышаших, плоховидящих, больных ДЦП.

      Но мнение такое ошибочно. В интернатах учатся и вполне здоровые, материально обеспеченные, умные и талантливые школьники. Почему там, а не в обычной школе? Дело в особой форме обучения, которая и отличает интернаты — ребенок проводит здесь не только дни, но и ночи. Похоже на пятидневку в детском саду: родители приводят сына или дочь в школу в понедельник, а забирают вечером в пятницу. Можно оставаться там и на выходные. Причины для такого графика учебы — разные. И типов интернатов несколько.

      Для богатых и занятых — частные школы-пансионы

      Один из них — частные школы-пансионы. Они очень напоминают «закрытые» интернаты, которые существовали в советские времена. Для простых смертных доступ туда был закрыт, контингент учащихся составляли дети дипломатов и других специалистов, работающих за рубежом. Не во всех странах при посольстве СССР были свои школы, а ходить в местные учебные заведения запрещалось по идеологическим соображениям. Вот родители и оставляли детей школьного возраста в России. При отсутствии заботливых бабушек и дедушек, ребята попадали в специальный интернат.

      Если позволяют средства, в современные школы-пансионы можно определить любого ребенка. Занятых пап и мам, сутки напролет зарабатывающих деньги, сегодня хватает. У родителей просто физически нет ни времени, ни сил уделять своему чаду должное внимание. А в частном пансионе ребенок под присмотром, растет, занимается в хороших, практически домашних условиях. Дети, родители которых проживают в другом городе или стране тоже часто учатся в школах-пансионах.

      Особых новшеств в распорядке нет. Днем — уроки. После обеда — отдых, прогулки, экскурсии, посещение кружков, спортивных секций. Возможны дополнительные занятия и профильное обучение — иностранные языки, юридический или экономический цикл, математическая и естественнонаучная специализация и т.д.

      Нужно заключить договор со школой и оплатить пребывание в пансионе. В некоторых частных заведениях проходят предметное тестирование. Особенно оно распространено среди учащихся старших классов: школа берет на себя обязательства по поступлению в вуз. Поэтому и отбираются дети, база знаний которых позволит быстро подготовить их в заявленный институт. Но если ученик десятого класса до сих пор не в ладах с таблицей умножения, то даже самая гениальная подготовка не «дотянет» его за год до уровня экономфака или мехмата МГУ.

      Для особо талантливых — специализированные интернаты

      «Гениальный», «одаренный», «особенный» — помните эпитеты, упоминавшиеся в начале? Именно для таких детей созданы интернаты со специальными условиями обучения. Впрочем, с 1988 года многие из них были переименованы в специализированные учебно-научные центры (СУНЦ). В каждом классе подобного интерната учится по несколько призеров российских учебных олимпиад, большинство выпускников поступают на «трудные» факультеты курирующих вузов. Самое известное заведение физико-математического и химического профиля — Школа А.Н.Колмогорова при МГУ им. М.В. Ломоносова.

      Быть талантливым, особо одаренным можно не только в математике, физике и пр. К этой же группе интернатов относятся спортивные и хореографические школы.

      Распорядок занятий отличается от обычного — здесь особые программы. Уроки не заканчиваются, скажем, ровно в час, а могут продолжаться с перерывами в послеобеденное время. А в школах олимпийского резерва перед крупными соревнованиями дети тренируются практически целый день. К родителями ребята уезжают на каникулы. Все остальное время проводят в стенах интерната.

      В интернаты «для умников и умниц» набирают учеников со всей страны: талантами богата не только Москва. Например, та же Школа А.Н. Колмогорова принимает в десятые и одиннадцатые классы юных граждан России, вне независимости от места их проживания.

      Формально любой специализированный интернат дает общее среднее образование. На деле же, зачастую все усилия направлены на развитие детей по профилю. Не секрет, что большинство выпускников спортивных школ-интернатов несильны в математике, литературе. Педагоги советуют отдавать в специализированные интернаты только тех детей, чье будущее точно будет связано с конкретным направлением. Поступить после балетного училища в обычный вуз удается единицам. Если по каким-то причинам: болезнь, потеря физической формы и др. балетная карьера не сложилась, молодой талант уходит в «никуда». Адаптироваться к обычной жизни очень сложно, отсюда — множество поломанных судеб.

      Как туда попасть?

      Пройти вступительные испытания. В спортивные школы-интернаты детей обычно набирают из числа учеников средних школ, которые занимаются в секциях.

      Необходимы не только хорошие физические данные, но и опыт в конкретном виде спорта. Высшая ступень — школы олимпийского резерва, в них готовят профессиональных спортсменов. За право стать учеником такого заведения придется побороться. Особенно, если выбор пал на массовый вид спорта — футбол, хоккей, гимнастику, волейбол или баскетбол. Принимают только тех, кто реально сможет подняться до уровня юношеской сборной и выше.

      Чтобы поступить на отделение хореографического искусства Московской государственной академии хореографии, нужно пройти творческий конкурс. В ССУЗ при МГАХ принимают с десятилетнего возраста. В будущем есть возможность получить среднее специальное и высшее профильное образование.

      Профилированные по школьным предметам интернаты проводят вступительные экзамены во время летних каникул, чтобы сумели приехать иногородние абитуриенты. В Школе А.Н.Колмогорова есть возможность проверить свои знания — иногородние могут сдать пробные заочные экзамены. Для этого достаточно скачать из интернета задачи, решить их и отправить по адресу. Результаты экзамена вывешиваются на сайте школы. Напротив каждой фамилии указано количество набранных баллов. Правда, юридической силы заочный тур не имеет: чтобы стать учеником Школы, нужно пройти очные испытания.

      Для будущих военных

      Задача-максимум еще одной особой группы интернатов — подготовка элиты Вооруженных Сил страны. К ним относятся школы-интернаты военного профиля: кадетские корпуса, суворовские и нахимовские училища и т.д. Дети живут и учатся здесь на полном государственном обеспечении. В будущем, без экзаменов поступают в вузы военной направленности. Однако, вовсе не факт, что по окончании корпусов, училищ, их воспитанникам открывается лишь одна дорога — в армию. Можно, например, стать студентом факультета журналистики или юриспруденции военного института.

      Продолжительность обучения — 2 года (после девятого класса), 3 (после восьмого) или 7 лет. Самые юные суворовцы — выпускники 4-х классов общеобразовательных школ. Возраст абитуриентов не должен превышать 11 лет.

      Суворовцы и нахимовцы получают общеобразовательную и начальную военную подготовку (иногда по роду войск).Обязательно изучают иностранный язык по углубленной программе.

      Но в интернаты военного профиля строгий отбор по физическим и интеллектуальным данным. Так, например, для того, чтобы получить допуск к вступительным экзаменам в Первый Кадетский корпус ФПС России, средний балл аттестата за 9 класс должен быть не ниже 4.

      Познакомиться с правилами приема. Они едины для всех учебных заведений этого типа. Необходимо также предоставить справку из школы об успеваемости, или аттестат о девятилетнем образовании. Пройти медицинскую комиссию, профессиональное психологическое тестирование и испытание по физической подготовке.

      Затем следуют общеобразовательные экзамены: математика, русский и иностранный языки.

      Дети военных, прослуживших не менее 20 лет в рядах ВС, при условии успешной сдачи экзаменов, зачисляются вне конкурса.

      Сирот зачисляют без экзаменов, после медицинской комиссии и психологического тестирования.

      Кому подходит интернат?

      К. И. Разумов, специалист по детской и подростковой психологии:

      «Как бы ни сложились ваши семейные обстоятельства, не торопитесь отдавать ребенка в интернат. Как минимум — нужно протестировать его у хорошего психолога. Или проконсультироваться с педагогами.

      Дети воспринимают отлучение от родителей по-разному. Кто-то адаптируется практически сразу, заводит новых друзей, активно участвует в школьной жизни.

      Другие живут с ощущением, что близкие их предали, бросили на произвол судьбы. Причем, такая реакция встречается чаще у детей по-настоящему талантливых. Многие из них очень ранимы.

      Хороший вариант — отправить ребенка для начала на лето в лагерь или лесную школу. Пусть попробует обходиться без родителей.

      И ни в коем случае не принимайте решение о переводе в интернат самостоятельно! Даже если вы уверены, что новая форма обучения открывает перед ребенком колоссальные возможности. Объясните ему свою позицию. И предоставьте право выбора самому школьнику».

      Записная книжка родителя

      На вопросы отвечает руководитель пресс-службы Департамента образования Москвы А.В.Гаврилов.

      Как должны поступать родители, если учитель намекает на денежное вознаграждение за хорошую отметку в четверти, полугодии? Что делать, если администрация учебного заведения регулярно, раз в месяц, требует от родителей внести достаточно крупные суммы на нужды школы?

      Родители могут оказывать своей школе финансовую помощь. Но во-первых — в безналичной форме, а во-вторых, только на добровольной основе. Для этого создается Попечительский совет либо фонд, куда перечисляются деньги. Если есть какие-то нарушения, можно обратиться в Департамент образования. В случаях вымогательства со стороны отдельных учителей или школ, родитель вправе обратиться в органы правопорядка.

      Имеет ли право администрация школы требовать оплату услуг охраны сразу за несколько месяцев, например, за полгода?

      Если это предусмотрено в договоре — то да. При оказании услуг ЧОПа составляется трехсторонний договор, который подписывается администрацией школы, родительским комитетом и самим охранным предприятием. Среди пунктов этого договора есть и такой, как «форма и сроки оплаты». Если в нем говорится, что оплата осуществляется один раз в два (три, четыре и т.д.) месяца, то школа имеет право требовать соблюдения этих условий. Если же родители не согласны с таким графиком, они вправе требовать пересмотра договора, тем более что заключается он каждый год. В отдельных случаях некоторым семьям могут предоставить возможность платить помесячно.

      Еще по теме:

      • Резюме юриста корпоративного права Пример резюме корпоративного юриста Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. […]
      • Декларация к закону о коррупции В данном разделе содержится информация об антикоррупционной работе в Банке России. Здесь Вы можете ознакомиться с отдельными подразделами сайта, посвященными различным направлениям проводимой работы. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от […]
      • Проживание в томске гостиницы Уютная гостиница в Томске Фотографии номеров "Уютное проживание" состоит из 8 комнат (номеров) повышенной комфортности, расположенных на 1 этаже здания и 2-х уютных двухкомнатных квартир на 2-ом этаже, укомплектованных необходимой мебелью и бытовой […]
      • Перечисление налога на ндс Порядок и сроки уплаты НДС в 2018 году Уплата НДС в 2018 году - сроки уплаты рассмотрим в статье - осуществляется равными частями в течение 3 месяцев после отчетного квартала. Какой порядок и сроки предусмотрены законодательством РФ для сдачи отчетности и […]
      • Приказ утверждение графика отпусков образец Образец приказа на утверждение графика отпусков Смотрите также: О том, что график отпусков – обязательный документ в каждой компании, слышали все. Но нужен ли отдельный приказ, чтобы его утвердить, знают единицы. Давайте вместе разберемся, действительно ли […]
      • Экспертиза на стадии предварительного расследования Словарь юридических терминов: Производство судебной экспертизы в стадии предварительного расследования Производство судебной экспертизы в стадии предварительного расследования - многоэтапное следственное действие, состоящее из: 1) назначения экспертизы […]
      • Перекрыть иск Перекрыть иск после такого иск в суд на возмещение материального ущерба залив квартиры вежливого визита,Главная - АНО Исследовательский Центр "Независимая Экспертиза" 3534 экспертиз выполнено 798 из них судебных 85 регионов 50 экспертов мы ответим на ваши […]
      • Узнать выплату пенсий Как будут выплачивать пенсии за январь 2018 в новогодние праздники – график выплат Выплата пенсий за январь 2018 года в новогодние праздники - график. В связи с праздничными новогодними каникулами пенсии и другие социальные выплаты за январь по всей стране […]