Заказать пособия

Заказать пособия

  • Всё от издательcтва МОЗАИКА-СИНТЕЗ
  • >
  • Пособия для воспитателей

Возраст: от 4 лет до 5 лет

Тип: Рабочая тетрадь

Тип: Методическое пособие

Тип: Наглядно-дидактическое пособие

Тип: Конспекты занятий

Возраст: от 2 лет до 3 лет

Возраст: от 1 года до 3 лет

Возраст: от 0 лет

Возраст: от 4 лет до 7 лет

Возраст: от 5 лет до 7 лет

Возраст: от 5 лет до 6 лет

Тип: Книги для чтения

Возраст: от 3 лет до 4 лет

Возраст: от 3 лет до 7 лет

Возраст: от 2 лет до 7 лет

Возраст: от 6 лет до 7 лет

Тип: Сборник сценариев

2018 © Школа Семи Гномов — семь шагов в будущее!

«УчМаг» — интернет-магазин издательства «Учитель»

«УчМаг» один из крупнейших специализированных ресурсов учебно-методической литературы. На сайте вы найдете продукцию для всех категорий учебных заведений от ДОУ до ССУЗов и всех категорий педагогов (включая логопедов, психологов и дефектологов).

На всю продукцию издательства «Учитель» предоставляется скидка 10% (уже включена в цену)! Следите за акциями, проводимыми УчМагом. Это позволит Вам получить заказ за меньшие деньги.

► Книги по дошкольному воспитанию — В интернет-магазине «УчМаг» представлены методические пособия для ДОУ по ФГОС, разработанные в помощь педагогам, воспитателям и руководителям дошкольных образовательных учреждений. Печатные и электронные пособия содержат комплексно-тематическое планирование по программам, отвечающим требованиям ФГОС, наглядно-дидактические материалы, варианты игровых заданий и упражнений, вебинары для ДОУ, вебинары для педагогов а также практические материалы, которые позволят провести диагностику уровня подготовки детей к школе.

«УчМаг» — интернет-магазин для ДОУ

Самые популярные книги по дошкольному воспитанию

Учмаг интернет магазин начальная школа, Подготовка к школе

УчМаг — книги почтой

Образовательная сфера сегодня развивается в очень быстром темпе: появляются новые научные разработки, пишутся новые учебники, разрабатываются более современные методики преподавания и т.д. И для хорошего специалиста важно иметь возможность отслеживать и изучать книжные новинки в своей сфере. Но некоторые книги трудно найти в продаже, особенно в небольших городах и селах, поэтому самый удобный вариант — проверенный интернет-магазин методической литературы.

«УчМаг» — специализированный интернет-магазин учебно-методической литературы, выпускаемой издательством «Учитель». В интернет-магазине «УчМаг» представлены самые актуальные и качественные работы, посвящённые разным аспектам методики преподавания и обучения.

Литературу для специалистов образовательной сферы издательство «Учитель» выпускает с 1989 года, и она предназначена, прежде всего, для педагога-практика. Большинство авторов методических пособий — это практикующие педагоги или методисты ИПК и органов образования. Также есть много работ представителей высшей школы в т.ч. кандидатов и докторов наук.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Развивающие игрушки и пособия

В разделе 9866 товаров
Страницы: 1 2 3 4 5 6 . 198

Размер: 31х31х1,2 см. 4 машинки-вкладыша с подставками.

Веселая напольная игра для двух и более человек, которая завяжет вас в узел.

Набор логических блоков состоит из 48 объемных пластмассовых геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине.

Размер: 20,5х12х3,5 см

Комплект состоит из 116 пластмассовых призм (палочек) 10-ти различных цветов и длин. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной.

24 крупных деревянных бусины, 2 шнурка с деревянной иголкой на конце.

28 деревянных доминошек с изображением различных видов техники.

28 деревянных доминошек с изображением животных.

Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера (сами палочки в комплект не входят). В состав набора входят методические советы по использованию комплекта, 26 страниц с играми-заданиями.Для детей 5-8 лет.

Размер: 36х49 см. Материал: дерево.

В наборе 3 доски 15х21 см с вкладышами кругами, разрезанными на части.

Квадрат Воскобовича четырехцветный
Производитель: Развивающие игры Воскобовича

Путем сложения квадрата необходимо собрать различные фигуры.

Методические советы по использованию дидактических игр с блоками Дьенеша и логическими фигурами. Для детей 3-7 лет.

12 мягких магнитов герои сказки Курочка Ряба и декорации.

Предлагается сложить квадраты, разрезанные на несколько кусочков.

Набор деревянных фигурок для инсценировки сказки

Игра состоит из подставки (полянки) со стержнями и 15 грибов разного цвета и размера с отверстиями в ножке для надевания на стержни. Грибы различаются по размеру: 5 больших, 5 средних и 5 маленьких; цвету шляпки; рисунку на шляпке.

Издательство «Легион»

Учебно-методические пособия: системный подход, универсальность, преемственность

История создания издательства

Издательство «Легион» успешно работает на рынке учебной литературы с 2004 года.

У истоков создания издательства стояли люди, объединяющие в себе качества ученого и учителя, имеющие богатый опыт работы в вузах, школах и практику подготовки одаренных школьников к олимпиадам. И когда в качестве эксперимента была введена форма ЕГЭ, они решили облегчить жизнь школьникам и учителям, создав такие пособия, по которым было бы легко и удобно заниматься.

Специализация издательства расширилась и на сегодняшний день включает в себя выпуск пособий для подготовки не только к ЕГЭ, но и к ОГЭ,ВПР а также промежуточную аттестацию, тематический контроль с 1-го по 11-й классы, олимпиады, проектную деятельность, внеаудиторную занятость и предшкольную подготовку.

Книги объединены в комплексы взаимодополняющих друг друга пособий практически по всем учебным предметам. Причем акцент делается не на диагностику, а на тренинги обучающихся. Этим продиктовано включение в пособия обобщенного теоретического материала, примеров выполнения заданий, методических рекомендаций школьникам по нахождению пути решения, по организации своей учебной работы. Именно этой генеральной линии придерживается издательство, постепенно расширяя ассортимент.

На сегодняшний день в каталоге издательства более 300 наименований. За прошедшее время сформировались такие бренды, как «Математика Лысенко» и «Русский язык Сениной», которые узнаваемы на всем образовательном пространстве России. Растет популярность и других авторов. Пособия продаются не только в нашей стране, но и в ближнем зарубежье.

Учебные и методические пособия

Вниманию преподавателей предлагаются электронные варианты трех учебно-методических пособий, разработанных руководителем русскоязычных программ Международной школы изучения Холокоста «Яд Вашем» д-ром Ирит Абрамски .

«Личность и общество – дилеммы выживания в гетто». Составитель Д-р Ирит Абрамски. Иерусалим 2011. Предназначено для преподавателей, начинающих изучение темы Холокоста. Скачать здесь.
В заархивированном виде здесь

«Идея и ее воплощение – как человек оказался на такое способен?» Составитель Д-р Ирит Абрамски «Яд Вашем» 2007
Предназначено для преподавателей, продолжающих изучение темы Холокоста. Скачать здесь.
В заархивированном виде здесь

«Возвращение к жизни»- учебное пособие. Составитель Д-р Ирит Абрамски, Иерусалим, 2010.
Скачать здесь
В заархивированном виде здесь

Учебные и методические пособия, разработанные НПЦ «Холокост»

Издание осуществлено при содействии гранта The Conference on Jewish Material Claims Against Germany (Клеймс Конференс, США)
ISBN 978-5-87902-206-3
Скачать текст здесь

Текст самого пособия можно найти на странице нашего сайта в разделе «Международный день памяти жертв Холокоста» (подраздел «Уроки, внеклассные мероприятия и проекты»), а также скачать здесь

Учебное пособие для средней общеобразовательной школы. Имеет допуск Департамента образовательных программ и стандартов общего общего образования Министерства образования РФ.

Учебное пособие адресовано прежде всего студентам гуманитарных факультетов университетов и педагогических вузов. Оно содержит систематизированную информацию по истории нацистской политики преследования и уничтожения еврейского народа после прихода Гитлера к власти и до окончания Второй мировой войны. Рассматриваются политические, экономические, правовые аспекты темы; прослежена история Еврейского сопротивления; особое внимание уделено истории Холокоста на оккупированной территории СССР.

Пособие представляет интерес для историков ХХ века, преподавателей средних и высших учебных заведений. Публикация осуществлена в рамках Федеральной целевой программы «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе».

Издание осуществлено при содействии Jewish Community Development Fund in Russia and Ukraine, a project of American Jewish World service (USA).

Клокова Г.В. История Холокоста на территории СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945): Пособие для учителя- М.: НПЦ «Холокост», 1995.- (Российская б-ка Холокоста).

Пособие адресовано учителям истории средних школ, гимназий, лицеев, преподавателям колледжей и призвано помочь в организации урочных и внеурочных занятий с молодежью.

Включает программу факультативного курса «История Холокоста на территории СССР в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.», списки источников и рекомендуемой литературы.

Книга содержит методические материалы и рекомендации по преподаванию темы Холокоста. В основу издания положены материалы III Международного симпозиума «Уроки Холокоста и современная Россия».

Рассчитана на преподавателей высшей и средней школы, студентов гуманитарных факультетов университетов и педагогических вузов.

Русская литература о Холокосте. Хрестоматия для учащихся.- М.: НПЦ «Холокост», 1997.- 111 с.- (Российская б-ка Холокоста).

Первая в России хрестоматия литературы о Холокосте на русском языке предназначена учащимся старших классов школ, гимназий и лицеев. факультативно изучающим эту тему. Она может быть использована на уроках литературы, как дополнительный материал при рассмотрении произведений о Великой Отечественной войне. Вводная обзорная статья знакомит учащихся и преподавателей с основными проблемами темы. Рекомендуется для комплексного использования наряду с другими учебными пособиями НПЦ «Холокост».

Издание подготовлено при содействии «Tides Foundation».

Холокост в русской литературе: Сборник уроков и методических рекомендаций/ Составители: И.А. Альтман, А.Е. Гербер, Д.В. Прокудин.- М.: Центр и Фонд «Холокост»; МИК, 2006.- 96 с.- (Российская библиотека Холокоста).

Настоящий проект представляет собой попытку создать ряд тематических сборников, своего рода хрестоматий, дополненных предисловиями, методическими замечаниями, комментариями и вопросами, задающими направление изучения представленных материалов. Главная особенность проекта состоит в том, что выбранные темы относятся не к фактологическим аспектам Катастрофы, а — к духовно-мировоззренческим. Кроме того, подбор материалов осуществлялся на основе максимально широкого взгляда на Катастрофу, включающего ее в контекст истории еврейского народа в целом. Этим объясняется наличие библейских, талмудических и средневековых раввинистических источников, отражающих традиционный подход к трагическим событиям в судьбе еврейского народа и преодолению их последствий. Что касается материалов, созданных после Катастрофы, то по возможности, мы старались включить те из них, что вышли из под пера известных людей и общепризнанных авторитетов.

1. ПЕРВОИСТОЧНИКИ ЕВРЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ И КОММЕНТАРИИ О НАКАЗАНИЯХ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ТОРЫ, ОБ ИЗГНАНИИ ИЗ СТРАНЫ ИЗРАИЛЯ И ОБ ИЗБАВЛЕНИИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ.
ПРОРОЧЕСТВА О НАКАЗАНИЯХ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ТОРЫ
ПРОРОЧЕСТВА ОБ ИЗБАВЛЕНИИ (о Геуле)
2. СОВРЕМЕННАЯ ЕВРЕЙСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ И ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ О ГАЛУТЕ, ГЕУЛЕ И О КАТАСТРОФЕ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА.

2. ТЕМА: ПОДХОДЫ К ОСМЫСЛЕНИЮ КАТАСТРОФЫ

1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К КАТАСТРОФЕ.
2. РЕЛИГИОЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КАТАСТРОФЫ ЕВРОПЕЙСКОГО ЕВРЕЙСТВА.
3. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ КАТАСТРОФЫ.

3. ТЕМА: ПРОБЛЕМА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЛА И СТРАДАНИЙ В МИРЕ И КАТАСТРОФА

1. ТАЛМУДИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ О ПРОБЛЕМЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЛА И СТРАДАНИЙ В МИРЕ, О ДОБРОМ И ЗЛОМ НАЧАЛАХ В ЧЕЛОВЕКЕ.
2. ЕВРЕЙСКИЕ МЫСЛИТЕЛИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ О ПРОБЛЕМЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЛА И СТРАДАНИЙ В МИРЕ, О ДОБРОМ И ЗЛОМ НАЧАЛАХ В ЧЕЛОВЕКЕ.
3. СОВРЕМЕННАЯ ЕВРЕЙСКАЯ МЫСЛЬ О ТРАГЕДИЯХ.
В ИСТОРИИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА, О ПРОБЛЕМЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЛА И СТРАДАНИЙ В МИРЕ, О ДОБРОМ И ЗЛОМ НАЧАЛАХ В ЧЕЛОВЕКЕ.
4. ВЗГЛЯД НА КАТАСТРОФУ В СВЕТЕ ПОПЫТОК ОТВЕТА ТРАДИЦИОННОГО ИУДАИЗМА НА ПРОБЛЕМУ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗЛА И СТРАДАНИЙ В МИРЕ.

4. ТЕМА: ОТРАЖЕНИЕ ХОЛОКОСТА В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ

1. ТЕМА ХОЛОКОСТА В ЛИТЕРАТУРЕ.
2. ТЕМА ХОЛОКОСТА В ПОЭЗИИ.
3. ТЕМА ХОЛОКОСТА В ПРОЗЕ.
4. ТЕМА ХОЛОКОСТА В ДРАМАТУРГИИ.
5. ХОЛОКОСТ В МИРОВОМ КИНЕМАТОГРАФЕ.

5. ТЕМА: ТРАГЕДИИ В ЖИЗНИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА В СВЕТЕ ИСТОЧНИКОВ ЕВРЕЙСКОЙ МЫСЛИ

1. ИСТОЧНИКИ О РАЗРУШЕНИИ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ХРАМОВ.
2. ТРАГИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ ИСТОРИИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА В СРЕДНИЕ ВЕКА.
3. СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МЫСЛИТЕЛИ О ТРАГЕДИЯХ В ИСТОРИИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА.

6. ТЕМА: ИДЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В ИУДАИЗМЕ, КАТАСТРОФА И ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ

1. ИДЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В ИУДАИЗМЕ.
2. КАТАСТРОФА И ВОЗРОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ.

7. ТЕМА: АНТИСЕМИТИЗМ И КАТАСТРОФЫ В ЕВРЕЙСКОЙ ИСТОРИИ

1. О ПОНЯТИИ «АНТИСЕМИТИЗМ» И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯХ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
2. АНТИСЕМИТИЗМ В НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ.
3. РАВВИН АДИН ШТЕЙНЗАЛЬЦ О ПРОБЛЕМАХ АНТИСЕМИТИЗМА.
4. РУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ФИЛОСОФЫ О ПРОБЛЕМЕ АНТИСЕМИТИЗМА.
5. ТИПОЛОГИЯ АНТИСЕМИТИЗМА.

8. ТЕМА: ОСВЯЩЕНИЕ ИМЕНИ Б-ЖЬЕГО, ЕВРЕЙСКИЙ ГЕРОИЗМ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ КАТАСТРОФЫ

1. ПОНЯТИЯ «ЕВРЕЙСКИЙ ГЕРОИЗМ» И «ОСВЯЩЕНИЕ ИМЕНИ» В ПЕРВОИСТОЧНИКАХ.
2. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЕВРЕЙСКОГО ГЕРОИЗМА.
3. ЕВРЕЙСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ КАТАСТРОФЫ.
4. ОСМЫСЛЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО ГЕРОИЗМА ВО ВРЕМЯ КАТАСТРОФЫ И ПОНЯТИЕ «ОСВЯЩЕНИЕ ИМЕНИ».
5. ПРОДОЛЖАТЬ ОСТАВАТЬСЯ ЕВРЕЕМ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО: ПРОЯВЛЕНИЯ ГЕРОИЗМА ЕВРЕЕВ В ИХ БОРЬБЕ ЗА ЕВРЕЙСКУЮ ЖИЗНЬ ВО ВРЕМЯ КАТАСТРОФЫ.

9. ТЕМА: СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ МЫСЛЬ И КАТАСТРОФА

1. ЗАПАДНАЯ КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ И ЕВРЕИ ДО КАТАСТРОФЫ.
2. ЕВРОПЕЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ПРИЗМЕ КАТАСТРОФЫ.
3. ЕВРЕЙСКИЕ ФИЛОСОФЫ О ПУТЯХ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ И ИУДАИЗМА ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ.
4. ХРИСТИАНСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ КАТАСТРОФЫ.

10. ТЕМА: ИУДЕО-ХРИСТИАНСКИЙ ДИАЛОГ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ

1. ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ. Ответы раввина Адина Штейнзальца на вопросы журнала «Шпигель».
2. Фрагмент из статьи Эмиля Факенѓейма «ЕВРЕЙСКАЯ ВЕРА И КАТАСТРОФА»
3. Из книги Эмиля Факенѓейма «О ХРИСТИАНСТВЕ ПОСЛЕ ХОЛОКОСТА»
4. Фрагменты из книги р. Элиэзера Берковича «ВЕРА ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ»
5. Фрагмент из статьи Евгения Берковича «ХРИСТОС В ОСВЕНЦИМЕ (кризис христианства после Холокоста)»
6. Фрагмент из статьи С. Лезова «ХРИСТИАНСТВО ПОСЛЕ ОСВЕНЦИМА»
7. Фрагмент из книги Майкла Макгарри «ХОЛОКОСТ КАК ПОВОРОТНОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ ХРИСТИАНСТВА»
8. Фрагменты доклада Сергия Гаккеля «КАК СООТНОСИТСЯ ЗАПАДНОЕ БОГОСЛОВИЕ «ПОСЛЕ ОСВЕНЦИМА» С СОЗНАНИЕМ И БОГОСЛУЖЕНИЕМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ?»
9. ДЕСЯТЬ ТЕЗИСОВ ЗЕЕЛИСБЕРГА
10. СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ. О новом подходе христианского вероучения к иудаизму и еврейскому народу

11. ТЕМА: ВЕРА И КАТАСТРОФА. «ГДЕ БЫЛ Б-Г ВО ВРЕМЯ ОСВЕНЦИМА?»

1. ИСПЫТАНИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА И ЕГО ВЕРА.
2. ВЕРА ВО ВРЕМЯ КАТАСТРОФЫ.
3. «МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ, ПОСКОЛЬКУ НАШ БРАТ ЙОВ ВЕРИЛ. ».

12. ТЕМА: ПОСТИЖЕНИЕ НЕПОСТИЖИМОГО. ОСМЫСЛЕНИЕ УРОКОВ КАТАСТРОФЫ.

Еще по теме:

  • Правила дорожного движения на руле Глава 2. Рулевое управление — легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — 10 градусов; — автобусы — 20 градусов; — грузовые автомобили — 25 градусов. 9. Имеются перемещения деталей и узлов, не предусмотренные конструкцией, […]
  • Федеральный закон о рекламе россия Федеральный закон о рекламе россия Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии […]
  • Правила по усыновлению Требуется мама Им нужна мама Анастасия З. 16 лет Никита С. 4 года 9 месяцев Наталья Г. 17 лет 9 месяцев Максим В. 5 лет 10 месяцев Андрей К. 14 лет 2 месяца Саша З. 5 лет 7 месяцев Александр Т. 7 лет 5 месяцев Владислав П. 13 лет 5 […]
  • Оформить согласование документа Реквизит 23 - гриф согласования документа Гриф согласования - реквизит, выражающий согласие организации, не являющейся автором документа, с его содержанием. 1 Гриф согласования (реквизит 23) документа состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым […]
  • Общие правила страхования росгосстрах Правила компании Росгосстрах Росгосстрах Правила страхования – это большой сложный документ. Чтобы Вы смогли легко в нем сориентироваться наши эксперты проанализировали каждый пункт, выписали главное и оценили лояльность правил к клиентам. Чем выше балл – […]
  • Замена цифр по правилу Числа округляют, когда полная точность не нужна или невозможна. Округлить число до определенной цифры (знака), значит заменить его близким по значению числом с нулями на конце. Натуральные числа округляют до десятков, сотен, тысяч и т.д. Названия цифр в […]
  • Закон об экологическом фонде Закон об экологическом фонде от 11 июня 1996 года N 68-ОД ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "Волгоградская правда", N 218 от 21.11.1996 г. Изменения и дополнения: Статья 1. Общие положения Статья 2. Источники формирования Фонда Статья 3. Совет […]
  • Патенты на комбайны очистной комбайн Изобретение относится к оборудованию для механизированной выемки угля с системой пылеподавления и служит для повышения надежности работы комбайна. На корпусе комбайна(КК) 2 шарнирно закреплены поворотные редукторы(ПР) 1 с рабочими органами, […]