Субсидия иркутск

Содержание:

Начните свой бизнес в Иркутске легко и быстро:

Для защиты Вашего компьютера рекомендуем установить
Антивирус Kaspersky Anti-Virus!

Как получить субсидию в центре занятости?

Как получить?

Для того, чтобы получить субсидию, в первую очередь, надо быть безработным россиянином, как минимум 18 лет от роду и состоять на учете в центре занятости.

Кстати, сама по себе служба занятости – штука тоже полезная. Здесь можно поучиться на своеобразных «бизнес-курсах», где потенциальным коммерсантам рассказывают о том, что такое предпринимательская деятельность и какими навыками надо обладать, чтобы ею заниматься. Кроме того, специалисты службы помогут составить бизнес-план, который также придется представить, чтобы получить субсидию.

Конечно, заниматься надо тем делом, к которому лежит душа и которое «грозит» фантастическими прибылями. Однако не лишним будет познакомиться со списком тех сфер, где нехватка малых предприятий ощущается особенно остро. Людям, которые решили заполнить пустующую бизнес-нишу, субсидию дают с большей охотой. Например, в Москве проще всего получить деньги на создание прачечной, небольшого кафе или мастерской по ремонту обуви. А также на деятельность связанную с народными промыслами и ремеслами.

Когда область приложения предпринимательских сил выбрана, надо написать заявление на предоставление субсидии и, подкрепив его бизнес-планом, отнести документы в ставший уже почти родным центр занятости. Там бизнес-план отправят на экспертизу, и если она окажется положительной, то пора регистрировать ООО или ИП. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей также надо будет занести в центр занятости, и если все пройдет гладко, то через месяц на лицевой счет начинающего предпринимателя «упадут» положенные ему 58,8 тыс. руб.

Что учесть?

Ну а дальше необходимо отчитываться. В течение трех месяцев с момента получения субсидии, необходимо занести в центр занятости документы, которые подтверждают, что деньги расходуются в соответствии с тем бизнес-планом, на которое чиновниками было дано «добро».

Если же полученные от государства деньги вдруг «ушли» по непредусмотренному бизнес-планом пути, субсидию надо будет вернуть в казну города. Расстаться с полученными даром деньгами придется и в том случае, если созданный бизнес «проживет» меньше года. Кстати, получить субсидию во второй раз не получится. Так что лучше, если удачной станет первая бизнес-попытка.

Понятно, что 58,8 тыс. руб. – не рокфеллеровские миллиарды. И организовать на эти деньги автозавод или фабрику по производству баллистических ракет не удастся, однако, на то, чтобы открыть мелкий бизнес, субсидии хватит.

Например, что делать уволенному парикмахеру? Все просто. Купить: машинку для стрижки (8 тыс. руб.), расчески, шампуни, краску для волос и прочие инструменты (12 тыс. руб.), стол (7 тыс. руб.), зеркало (3 тыс. руб.), кресло (8 тыс. руб.), выписать модные журналы (2000 тыс. руб.). И еще 18 800 тыс. руб. истратить на регистрацию ООО.

Люди, которые уже получили субсидии, сейчас шьют одежду, «латают» обувь, ремонтируют машины, делают мебель, «лечат» компьютеры. Так что пространства для приложения сил и субсидии – море. Главное, рисковать с умом.

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

1. Заявление;
2. Документ удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ удостоверяющий личность представителя — в случае обращения представителем;
4. Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя — в случае обращения представителя заявителя;

5. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства:
а) если гражданин является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива — предоставление документа обязательно;
б) если гражданин является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения —документ предоставляется заявителем по собственной инициативе.
в) если гражданин, проходящий военную службу по контракту, зарегистрирован по месту жительства по адресу воинской части, но проживает ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), он предоставляет договор найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

6. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (лицевой счет от управляющей компании — и квитанции об оплате);

7. Документ, подтверждающий размер вносимой платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги членами семьи — если в заявлении в качестве членов своей семьи указаны не все граждане, зарегистрированные совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

8. Документ, подтверждающий право гражданина и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

9. Документ, удостоверяющий принадлежность гражданина, иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;

10. Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии:
— справка о доходах;
— справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справка из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице — для безработных граждан (заявитель вправе предоставить);
Для подтверждения доходов ИП представляются документы, предусмотренные законодательством РФ о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;
Рекомендуется в справках, подтверждающих доходы граждан отражать следующие сведения:
а) помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;
б) сведения о периоде, за который приходятся выплаты;
в) дата выдачи;
г) исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством — обязательно);
д) сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;
е) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица;
ж) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не

11. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства (заявитель вправе предоставить);

12. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, к членам его семьи: акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя — для детей, принятых под опеку или попечительство, решение суда об установлении родственных связей, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (заявитель вправе предоставить);

13. Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногласий между гражданином и проживающими совместно с гражданином по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье;

14. Копии документов, удостоверяющих принадлежность гражданина и членов его семьи к гражданству РФ (заявитель вправе предоставить);

15. Документы, подтверждающие причину выбытия, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия, для членов семей граждан:
— нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или ЖСК,
— собственников жилого помещения проходящих военную службу по призыву в ВС РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством РФ,
— осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда.

Программа «Молодая семья» в городе Иркутск и Иркутской области

Государственная программа «Молодая семья» успешно осуществляется в Иркутске и Иркутской области, на основании Постановления Правительства РФ №1050 от 17.12.2010, которое является обязательным для исполнения на всей территории страны.

В соответствии с положениями данного проекта, федеральный бюджет оказывает молодым семьям страны денежную поддержку при покупке и строительстве ими своего собственного жилья. Выражается это в предоставлении адресных субсидий, которые идут на погашение части сделки по приобретению жилой недвижимости, а также в реализации банковскими учреждениями льготных ипотечных кредитов с заниженными процентными ставками.

  • Тем же кому, не хватает субсидии, чтобы выкупить свою жилплощадь, специально-аккредитованные банки предлагают льготные ипотечные кредиты, под очень низкие процентные ставки и с возможностью частичного погашения за счет выплат из государственного бюджета.
  • Наличие льготных программ ипотечного кредитования в регионе положительно сказываются не только на банковской системе. Во многом благодаря им, растет спрос на новое жилье, поскольку их нельзя оформить на объекты вторичного рынка жилой недвижимости. А соответственно появляется стимул для развития капитального строительства.
  • Таким образом, помощь, которую оказывает данная программа не только в социальной сфере, но и во многих отраслях экономики трудно переоценить. Тем более это ощущается благодаря последним нововведениям, которые направлены как раз на то, чтобы сделать выгодным вложение средств субсидий не в ипотеку, а в строительство собственного жилья.

    Правда, пока такие новации не находят должного отклика у молодежи из-за сравнительно низкого уровня доходов. Зато этот подход создает хорошие предпосылки на недалекое будущее. За время действия этой программы с 2005 по 2012 год, на территории Иркутской области адресную помощь получили 906 молодых семей. И еще более 1000 семейных пар, многие из которых уже имеют детей, смогут улучшить свои жилищные условия благодаря этой инициативе Федерального правительства.

    Региональная программа

    Региональная программа «Молодая семья» в Иркутске и Иркутской области начала действовать одновременно с федеральным проектом «Жилище». Однако уже тогда местные власти по достоинству оценили социальную значимость этого начинания и поэтому, в отличие от большинства регионов страны, с первых же дней была разработана система поддержки семей, которая предусматривала свое действие вплоть до 2019 года.

    Средства для реализации программы привлекаются из следующих источников:

    1. Федеральный бюджет.
    2. Областной бюджет.
    3. Местные муниципальные бюджеты.
    4. Внебюджетные источники.

    Проект «Молодая семья» в Иркутской области предполагал следующий график финансирования из областного бюджета по годам:

    Однако каждый год показатели финансирования пересматриваются и сильно изменяются в сторону увеличения. Связано это, прежде всего с тем, что из-за эффективности программы с каждым годом растет количество желающих в ней поучаствовать. По состоянию на конец 2013 года в очереди на получение субсидий по данной программе находятся почти 2100 семей, и выделяемого финансирования должно хватить, чтобы всем им помочь в пределах срока действия выданных сертификатов. А благодаря условиям, которые созданы в Иркутске и регионе для желающих оформить субсидию, область в 2012 году заняла первое место в стране по темпам и качеству внедрения данной инициативы.

    Размер субсидии

    Основным и самым существенным видом помощи по данной программе является субсидия, которая выдается семьям, участвующим в проекте. Согласно с условиями программы, действующей в Иркутске, эти выплаты должны быть направлены на приобретение доступного жилья.

  • Выражаться это может в оплате по договору купли-продажи, либо подрядных работ строительной организации.
  • Допускается также участие этой суммой в долевом, либо кооперативном строительстве, если договором четко предусмотрен размер приобретаемого жилья.
  • Также, выделенные из бюджета суммы могут быть направлены, в качестве первого или последнего взноса по ипотеке, которая открыта в аккредитованном под этот проект банке.
  • Областной и государственный бюджеты компенсировать достаточно крупную часть стоимости получаемого жилья:

  • 30% — для семьи без детей.
  • 35% — семье, в которой есть дети.
  • При этом необходимо учитывать, что помощь предоставляется только при покупке бюджетного жилья. Параметры помещения по площади не должны превышать значения средней обеспеченности установленного законодательством. В соответствии с ними, площадь квартиры или дома, вне зависимости от количества комнат не должна быть больше следующих величин:

    • 42 метра квадратных — на семью из двух человек.
    • 18 метров квадратных на каждого человека — если семья состоит из трех и более человек.

    Если же площадь жилища больше, указанных размеров, то на предоставление региональной поддержки не стоит. Кроме этого, для предотвращения ситуаций, когда стоимость получаемого семьей жилья искусственно завышается, стоимость недвижимости и соответственно ее части, которая будет просубсидирована, высчитывается с применением показателя средней стоимости нового жилья в регионе, значение которого ежеквартально устанавливает Федеральное агентство. В конце 2013 года он составлял 33 800 рублей.

    Зная все особенности определения размера субсидии, которую может выделить бюджет, можно совершенно спокойно рассчитать ее значение в каждом конкретном случае. Например, при покупке доступного жилья семьей из трех человек, при условии, что его площадь в пределах нормы обеспеченности равна 54 метра квадратных, размер помощи высчитывается следующими действиями: 54 м 2 х 33 800 руб. х 0,35 и составляет 638 820 рублей, что является хорошим подспорьем не то, что для молодежи, но и для людей с достатком.

    Очередь на участие

    Рассчитывать на поддержку государства и региона могут только молодые семьи, отвечающие следующим критериям:

  • Возраст супругов либо старшего в неполной семье должен быть не больше 35 лет;
  • Нахождение на очереди на улучшение условий проживания;
  • Члены семьи ранее не использовали своих прав на подобную помощь от государства;
  • Официальные ежемесячные доходы позволяют производить погашение ипотечного кредита;
  • Местом постоянного жительства семья является Иркутская область;
  • Брак зарегистрирован более 1 года назад.
  • Если все условия выполнены, то необходимо в двух экземплярах подготовить заявление на участие в программе, и приложить к нему следующий перечень документов:

    1. Паспорта всех совершеннолетних в семье (копии);
    2. Свидетельства о рождении всех несовершеннолетних в семье (копии);
    3. Свидетельство о браке (копия);
    4. Справка-характеристика с места жительства о составе семьи;
    5. Справка с муниципалитета о регистрации в квартирной очереди;
    6. Справки о заработке и доходах всех совершеннолетних;
    7. Согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку их личных данных.
    8. Средства субсидии не выдаются наличными, а перечисляются во исполнение договора купли-продажи, подряда, либо в счет погашения части ипотечного кредита.

      Нормативно-правовые акты

      В основе данной программы лежат следующие нормативно-правовые документы:

    9. Постановление Законодательного органа Иркутской области №7/26-ЗС от 16.03.2005 «О социальной программе жилье Молодым семьям на 2005 — 2019 годы».
    10. Постановления Законодательного органа Иркутской области №3/39-ЗС от 22.11.2008 «О внесении изменений в социальную программу жилье Молодым семьям на 2005 — 2019 годы».
    11. Постановление областной администрации №249-па от 02.09.2008 «Об условиях признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной стоимости жилья».
    12. Постановление администрации г. Иркутска №031-06-2031/12 от 11.10.2012 «Об утверждении Подпрограммы «Молодым семьям — доступное жилье» на 2013 — 2017 годы».
    13. Министерство экономического развития
      Иркутской области

      Субсидии на производственное оборудование

      В рамках подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» на 2015 – 2020 годы государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 23 октября 2014 года № 518-пп, (далее – Программа) 1 сентября 2016 года министерством экономического развития Иркутской области объявляется конкурс по субсидированию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования.

      ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.

      При подаче конкурсной заявки убедитесь, что:

      1) Конкурсная заявка содержит полный перечень документов, который предусмотрен Извещением/ Положением о предоставлении субсидии № 427-пп ;

      2) Документы соответствуют формам, которые установлены приложениями к Положению о предоставлении субсидии № 427-пп, а также заверены должным образом и имеют необходимые отметки (например: налогового органа, банка и т.д.);

      3) Заявитель (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо) соответствует всем условиям, установленным Положением о предоставлении субсидии № 427-пп (например: отсутствие задолженности в ИФНС, ПФР, ФСС; отсутствие в выписке из ЕГРИП(ЮЛ) деятельности, связанной с реализацией и (или) производством подакцизных товаров, полезных ископаемых и т.д.).

      В СЛУЧАЕ НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К ЗАЯВИТЕЛЮ И КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ — ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ .

      Субсидии предоставляются на конкурсной основе по решению организатора при соответствии заявителя следующим условиям:

      Министерство культуры и архивов Иркутской области

      Субсидия из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов или финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей

      Приказ министерства культуры и архивов Иркутской области №16-мпр от 16 марта 2018 года «Об утверждении Порядка предоставления, рассмотрения и проверки документов на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию и распространению и освоению культурных ценностей в 2018 году Скачать (doc, 116 КБ)

      Постановление Правительства Иркутской области №244/23-пп от 7 сентября 2009 года «Об утверждении положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей» Скачать (doc, 36 КБ)

      Распоряжение №219-мр от 22 августа 2017 года «О предоставлении субсидий (социокультурные проекты) Скачать (doc, 88 КБ)

      Приложение 1. Перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых организуется прием документов на получение субсидии Скачать (doc, 132 КБ)

      Приказ № 65-мпр от 10 ноября 2017 года «Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки результативности предоставления (использования) субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей» Скачать (PDF, 372 КБ)

      Порядок проведения ежегодной оценки результативности и форма отчетности Скачать (doc, 24 КБ)

      Отчет о проведении ежегодной оценки результативности предоставления (использования) субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей в 2017 году Скачать (PDF, 228 КБ)

      Субсидия за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях осуществления деятельности в сфере культуры и искусства (субсидии на поездки)

      Постановление Правительства Иркутской области №370-пп от 4 июля 2012 года «О порядке определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях осуществления деятельности в сфере культуры и искусства» Скачать (doc, 28 КБ)

      Приказ министерства культуры и архивов Иркутской области № 24-мпр от 9 апреля 2018 года «Об определении сроков подачи документов на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в целях осуществления деятельности в сфере культуры и искусства в 2018 году» Скачать (doc, 32 КБ)

      Для получения более подробной информации о порядке и условиях проведения конкурса обращаться по телефонам: (3952) 20-33-12, 20-32-68.

      Дата изменения: 28.06.2018 17:04

      Субсидия для Иркутска из бюджета Приангарья должна быть целевой

      26 июня, IrkutskMedia. Законопроект депутатов регионального парламента Эдуарда Дикунова и Владимира Чеботарева об административном статусе Иркутска рекомендовали принять на сессии ЗС, но с двумя поправками. Первая – перенос сроков вступления документа в силу на 1 января 2019 года, вторая – повышение объема субсидии на развитие областного центра не на 2,2%, как планировалось ранее, а на 1%. Как рассказал заместитель председателя правительства Иркутской области Антон Логашов, столица региона, действительно, имеет право на повышенное внимание, ведь здесь живет треть населения Приангарья. По его словам, предложения парламентариев о предоставлении денег не под определенные цели – неприемлемый вариант. Зампред регионального кабмина считает, что субсидия должна быть целевой, под то, что принесет конкретный эффект для жителей города. В случае принятия документа Иркутску, муниципальный долг которого составляет более 1,8 млрд рублей, дополнительно получит свыше 1 млрд рублей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

      «Как человек, работавший в администрации города Иркутска почти три года, могу сказать, что в городе есть проекты, но сейчас не берусь судить в какой они стадии, их нужно все актуализировать. Мы видим, что та же Маратовская развязка, она строится, но не теми темпами, которыми бы хотелось. Мы об этом и говорим: покажите, что есть из актуального, на что можно потратить эти деньги», – отметил зампред.

      Между тем губернатор Иркутской области внес поправку к этому законопроекту, которая говорит о том, что Иркутск как административный центр получал бы дополнительные вливания из региональной казны от факта достигнутых налоговых и неналоговых доходов за прошлый период. Однако профильный комитет ЗС Приангарья отклонил такое предложение.

      «Если мы бы моделировали, что этот закон был бы принят в той редакции, которую предложил губернатор, то по итогам 2017 год Иркутск плюсом получил бы примерно 347 млн рублей от того, что он достиг. Это немаленькие деньги. Как раз это «золотая середина», про которую мы говорим: вы отработали как муниципалитет, вы нарастили свою доходную часть, мы их отдаем. Но в то же время мы про эти деньги говорим, что они должны быть целевыми, куда они пойдут и какой будет эффект для жителей города. А в предложении депутатов эти средства нецелевые», – добавил Антон Логашов.

      Сегодняшняя поддержка областного центра и так существенна: средства выделяются на комфортную городскую среду, на безопасные и качественные дороги, на канализационно-очистные сооружения Иркутска, строительство и капремонт социальных объектов, а также другие направления. В частности, поддержка Иркутску по линии министерства строительства, дорожного хозяйства разделена на два направления. Первое – предоставление субсидии на дорожное хозяйство в рамках программы развития административного центра, второе – выделение средств на объекты капитального строительства.

      «Уже второй год город Иркутск, так как он входит в состав Иркутской агломерации вместе с Ангарском и Шелеховым, по президентскому проекту «Безопасные и качественные дороги» получает из средств на проект большую долю субсидии. По 2018 году это почти 700 млн рублей, из них 413 млн из федеральных денег, областные средства – 242 млн. На эту сумму в общей сложности должно быть отремонтировано более 32-х км дорог, плюс будут проведены работы по пешеходным мостам, бордюрному ограждению. Также Иркутску оказывается немалая поддержка и по объектам капитального строительства. В этом году будет сдана поликлиника №8. По программе «Большая перемена» мы получаем средства из федерального бюджета. Еще в мае текущего года мы были готовы обеспечить финансирование со стороны областного бюджета, но в связи с изменениями условий финансирования со стороны Федерации мы вынуждены были заключить дополнительное соглашение с Минобрнауки РФ. Указанное дополнительное соглашение подписано министерством 22 июня 2018 года, до конца июня средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство школы №19, будут направлены в Иркутск для оплаты фактически выполненных работ на объекте», – подчеркнула министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Светлана Свиркина.

      Между тем региональное правительство постоянно учитывает интересы Иркутска и в решении вопросов жилищно-коммунального комплекса. Так, в рамках проекта формирования комфортной городской среды Иркутск в 2017 году получил из федерального бюджета 143,2 млн рублей, из областного – 70,5 млн рублей, местный бюджет предоставил 53,4 млн рублей. Тогда были выполнены работы по благоустройству 87-ми дворовых и 13-ти общественных территорий. По словам министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Артура Сулейменова, на 2018 год для реализации этого проекта федеральная казна выделяет 187,6 млн рублей, областная – 73,8 млн рублей. По информации администрации Иркутска, на эти цели в рамках софинансирования в городском бюджете предусмотрено 73,8 млн рублей.

      Правительство региона готово и впредь увеличивать поддержку областному центру по конкретным проектам, причем с наличием проектно-сметной документации, и вести конструктивный диалог в этом направлении, заявил Антон Логашов.

      Кстати, в вопросе увеличения объема субсидии Иркутску следует обратить внимание на муниципальный долг областного центра. По состоянию на 1 июня 2018 года, он составляет 1,865 млрд рублей. Причем большая его часть приходится на кредиты, взятые в банках (84,3%). Мэрия продолжает наращивать долговые обязательства перед финансовыми организациями: за прошлый год: департамент финансов КБПиФ администрации города взял три кредита. Сейчас ожидается еще один: эта же структура на днях объявила тендер на привлечение 1,335 млрд рублей для финансирования дефицита бюджета или погашение долговых обязательств. Вопрос о том, пойдут ли средства, которые получит Иркутск в случае принятия законопроекта, не на развитие города, а на погашение кредитов, остается открытым.

      Напомним, что комитет по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении Законодательного собрания Приангарья принял решение не увеличивать сумму субсидии для областного центра из бюджета региона в 11 раз. Вместо этого Иркутск получит 1% от суммы своих доходов, то есть в пять раз больше, чем ранее. При этом губернатор Иркутской области Сергей Левченко предлагал привязать сумму трансферта к доходам городского бюджета – определять размер ежегодной субсидии исходя из суммы положительной разницы между доходами Иркутска за текущий и предыдущий финансовые годы. Однако предложение главы региона не прошло, так как меняет «изначальную концепцию закона».

      Кстати, ранее мэры нескольких территорий высказались против принятия во втором чтении законопроекта депутатов регионального парламента Эдуарда Дикунова и Владимира Чеботарева об увеличении с 0,2 до 2,2% годового объема субсидий на развитие Иркутска. По мнению глав муниципальных образований, областной центр может получить дополнительно более 2 млрд рублей, что пагубно скажется на дотационных МО. К тому же некоторые из них считают, что для эффективного распределения средств между муниципалитетами необходимо добиться внесения изменений не в областное, а в федеральное законодательство.

      Туроператоры Иркутской области получат субсидии из федерального бюджета

      Приангарье вошло в пилотный проект Министерства культуры Российской Федерации.

      Иркутская область участвует в пилотном проекте по субсидированию туроператоров. Согласно документу, им будут возмещать расходы от оказания туристических услуг, включенных в специальный перечень. На эти цели из федерального бюджета выделили 320 млн рублей, сообщила 21 августа пресс-служба правительства Иркутской области.

      Минимальная численность туристов на одного оператора для Иркутской области утверждена на уровне 200 человек, а субсидия из федерального бюджета – 5 тысяч рублей на одного человека. Субсидированить туроператоров будут круглогодично. Однако, чтобы получить субсидию, необходимо соблюсти ряд условий, в том числе подтверждение расходов, понесенных туроператором, транспортных услуг и услуг по проживанию туриста. Кроме того, субсидии будут предоставляться на основании соглашения между Минкультуры России и туроператором по типовой форме, установленной Минфином России.

      В пилотный проект приоритетных маршрутов попали Республики Алтай, Бурятия и Карелия, Алтайский, Камчатский, Краснодарский и Приморский края, а также Иркутская, Сахалинская, Тюменская, Архангельская и Вологодская области.

      Еще по теме:

      • Претензия в мебельную фабрику Самозащита потребителя претензия мебель образец В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования. Обратите внимание в соответствии со ст. 18, 19 Закона "О защите прав […]
      • Закон 349-65 Закон Санкт-Петербурга от 16 июня 2015 г. N 349-65 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 10 июня 2015 года) Закон Санкт-Петербургаот 16 июня […]
      • Закон рязанской области 76-оз Закон Рязанской области от 22 ноября 2002 г. N 76-ОЗ "О транспортном налоге на территории Рязанской области" (принят постановлением Рязанской областной Думы от 11 ноября 2002 г. N 626-III РОД) (с изменениями и дополнениями) Закон Рязанской области от 22 […]
      • Продажа недвижимости несовершеннолетнего ребенка Как продать квартиру, если собственник – ребенок Детям до 18 лет запрещено многое – водить машину, брать кредиты, посещать ночные клубы, но при этом наравне со взрослыми несовершеннолетние могут быть полноправными собственниками жилья, с которыми необходимо […]
      • Количество судей в верховном суде Официальный сайтВерховного Суда Российской Федерации Верховный Суд Российской Федерации Коллегии Верховного Суда Российской Федерации Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации Манохина Галина Владимировна Председатель […]
      • Приказ 705 от 2012 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 августа 2009 г. N 581н "О внесении изменений в Порядок совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России […]
      • План гражданство Запись на стене ,,,,.1. Понятие Гражданство2. Принципы гражданства РФ3.Приобретение гражданства:а) по рождениюб) в результате приёма в гражданство Россиив) при восстановлении в гражданстве Россииг) при выборе гражданства в случае изменения Государственной […]
      • Дарение от имени несовершеннолетнего Особенно если в дело вовлечены несовершеннолетние. Так например, вопрос дарения – с одной стороны, несовершеннолетнему ребенку можно принять в подарок квартиру или долю в ней. Дети и недвижимость – кто считается несовершеннолетним? Распространено мнение, что […]