Налог за ниссан гтр

Какой транспортный налог на Nissan GT-R в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Ниссан ГТ-Р (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Nissan GT-R (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Ниссан ГТ-Р осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Nissan GT-R в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
  • Налог на Nissan GT-R рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

    1. Транспортный налог на Nissan GT-R 3.8 550 л.с. (2012-2016)
    2. Транспортный налог на Nissan GT-R Nismo 3.8 599 л.с. (2013-2016)

    Как платить налог на Ниссан ГТ-Р частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

    Письмо с квитанцией об уплате налога за Ниссан ГТ-Р доставляют посредством:

    • заказного письма;
    • передачи лично в руки физическому лицу;
    • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
    • В документе по оплате налога Ниссан ГТ-Р прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

      Транспортный налог — Nissan GT-R

      Транспортный налог на автомобили Nissan GT-R зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

      В зависимости от модификации на Nissan GT-R может быть от 480 лошадиных сил до 540 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

      Модификации Nissan GT-R

      Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

      Если вы купили себе Nissan GT-R, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Nissan GT-R, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Nissan GT-R с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

      Кто платит транспортный налог?

      Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

      Почему я должен платить налог на Nissan GT-R

      Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Nissan GT-R. Сумма налога определяется 3 факторами:

      • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
      • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
      • 3. Мощность автомобиля(например, на Nissan GT-R она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
      • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Nissan GT-R

        Как рассчитывается налог

        Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

        Стоимость владения Nissan GT-R

        Nissan GT-R 3.8 AMT Premium Edition (550 л.с.)

        Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

        Стоимость владения

        * Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

        Новые автомобили Nissan GT-R в автосалонах Москвы

        2018 г., 0 км, Москва

        Автомобили Nissan GT-R с пробегом в автосалонах Москвы

        3.8 л., бензин, АКПП

        2013 г., 28 250 км, Москва

        2010 г., 32 000 км, Москва

        2015 г., 29 200 км, Москва

        • A
          • Alfa Romeo
          • Aston Martin
          • Audi
          • B
            • Bentley
            • BMW
            • Brilliance
            • C
              • Cadillac
              • Changan
              • Chery
              • Chevrolet
              • Chrysler
              • Citroen
              • D
                • Datsun
                • Dongfeng
                • DS
                • F
                  • FAW
                  • Ferrari
                  • FIAT
                  • Ford
                  • FOTON
                  • G
                    • Geely
                    • Genesis
                    • H
                      • Haval
                      • Hawtai
                      • Honda
                      • Hyundai
                      • I
                        • Infiniti
                        • J
                          • Jaguar
                          • Jeep
                          • K
                            • KIA
                            • L
                              • LADA
                              • Lamborghini
                              • Land Rover
                              • Lexus
                              • Lifan
                              • M
                                • Maserati
                                • Mazda
                                • Mercedes-Benz
                                • MINI
                                • Mitsubishi
                                • N
                                  • Nissan
                                  • P
                                    • Peugeot
                                    • Porsche
                                    • R
                                      • Ravon
                                      • Renault
                                      • Rolls-Royce
                                      • S
                                        • Skoda
                                        • Smart
                                        • SsangYong
                                        • Subaru
                                        • Suzuki
                                        • T
                                          • Toyota
                                        • V
                                          • Volkswagen
                                          • Volvo
                                          • Z
                                            • Zotye
                                            • У
                                              • УАЗ
                                              • Nissan GT-R 3.8 AMT Premium Edition

                                                При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

                                                Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

                                                Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

                                                Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

                                                Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

                                                Nissan Skyline 2.5 4WD Turbo почти GT-R › Бортжурнал › Первый мой налог 🙂

                                                Ну не совсем приятная новость, но все же она меня обрадовала. Дело в том, что мой скай как бы не гасился ни от кого и везде указано его заявленные 200лс. Свой налог я не знал, но все меня пугали, что вот мол, «пони в подкапотке много, ты молодой, страховка дикая и налогу не порадуешься». Читая форумы а-ля дрома, человек просил помощи, потому как «у него табун из 250+ мордастых, а налог платит 20 тыс в год. Типа как бы их уменьшить, где пройти экспертизу?». Как я понимаю, он искал что-то вроде «дино-стенда», чтоб увидеть фактические лошади с колес и платить с них.
                                                Я этому не порадовался, подумал, что разница у нас не такая большая и уже было готовился к тысячам эдак 6-8 за налог. А оно вон как оказалось )

                                                Короче говоря, все расписано: 15руб * 200 л\с и получаем налог в 3000 деревянных в год. За 4 месяца владения в том году, я отплатил 1000 (все разумно). Может и много, но не так, как я себя пугал )

                                                Заплатил в этот же вечер. Теперь, как говорится, могу спать спокойно 🙂

                                                Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 239000 км

                                                Nissan Skyline 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

                                                Комментарии 13

                                                Тюмень 6800 за 2015 год отдал)

                                                у меня rb25det neo — 1400 руб (в птс 140 лс, растаможили как rb20e, а по факт rb20de neo был)

                                                В Карелии 50р за лошадь(((

                                                в Пензе за 200 по 45 итого 9000, хотя в прошлом году было по 42,5

                                                Понять только не могу: отчего такой разброс за 1 л\с. У меня 15, у вас 45…

                                                Все зависит от чиновников на местах

                                                В Хабаровске налоговая ставка на 200коней по 30₽…итого 6000₽ в год!(

                                                В Воронеже за 200 10000 р а за 155 7500 р вот так

                                                Да ну откуда бы большие налоги. После 250 начинается жесть. Причем независимо от региона. Не любят у нас в стране много бензина жрущие машины (дебилы, не правда ли?)

                                                Было бы чего жрать. Давно уже мысли появились в голове: «Хочешь чтоб авто жило хорошо и кушало достойно? — надо увозить его в другую страну, где бензин дорогой, но зато правильный.»

                                                Хорошо у нас япошки из тех времен, когда никаких евро5 не было. По сути в той же эпохе и живем и кормим его тем самым евро-2, который был в 90ых годах в других странах.

                                                В другой стране и содержание будет дорогим. Почитай бортовики немцев например. У них налоги на такие машины огромные, изменения в конструкцию все должны быть сертифицированы. В пиндосии тоже не всё здорово с подобным автохламом по их меркам. А по поводу бенза — мы еще и в плюсе. Прикинь как какому-нить майбаху не заходит 98 жидрайф, похожий на тот самый А76 из совка? А вот скаю пофиг, он жует и едет.

                                                Еще одна причина любить олд-скульный автопром 🙂 Новые быстро загибаются в нашей стране 🙂

                                                Встречайте: Nissan GT-R Nismo GT3

                                                GT-R с дополнительными прибамбасами от Nismo обойдется практически в 550 000 долларов

                                                Некоторые производители выпускают так называемые «дорожные» версии автомобилей, предназначенных для гоночных треков. Но на самом деле большинство из них получаются ни рыба, ни мясо. То бишь и по городу на них ездить — сплошная мука, и на треке они ведут себя так себе. При этом стоят немалых денег. Так если у вас есть много денег, почему бы не купить человеческий автомобиль, пусть даже и спортивный, но для дорог общего пользования, а для трека купить настоящий корч, который даже на номера ставить не надо?

                                                Нечто похожее недавно придумал и Nissan — Nissan GT-R NISMO GT3, недавно обновленный и доступный для заказа по цене около 550 000 долларов (до налогов) или 60 миллионов йен. Nissan выпускает версию GT-R — GT3 — с 2012 года — эти автомобили выигрывали чемпионаты Super GT и Blancpain и получил свою награду на Bathurst 12 Hours в 2015 году.

                                                Автомобиль обещает быть «значительно лучше» обычного GT-R и предыдущего поколения GT3. 3,8-литровый двигатель с двумя турбинами мощностью «свыше 542 л.с.» устанавливается на 150 мм ближе к центру и ниже для лучшего распределения веса. Новая подвеска, более жесткий на кручение кузов, новая, более надежная шестиступенчатая секвентальная трансмиссия, усиленные тормоза и даже более эффективная система кондиционирования воздуха.

                                                Однако, судя по фотографиям салона, на нем будет слегка сложновато ездить на работу или в магазин. Все-таки лучше сразу на трек.

                                                Отзыв Nissan 3.8 485 л с (2009 г.)

                                                Вот и приобрел мечту. Скажу честно, что купил в качестве вложения денег в среду 21.10.2009. Разорился человек и продал только пришедшую ему машину, я взял на перепродажу, но прежде решил покататься.

                                                Когда только сел, то чувство, что сидишь как в пуле, спокойная езда — это не про него. Управление на высоте, в любой поворот входит, не вопрос. Салон очень удобный, но строго 2 места, внешний вид — просто бомба. Внутри все сделано очень качественно и удобно, что мне хочется скайлайн вынести вообще отдельно от ниссанов.

                                                Очень низкая, даже по городу попадаются ямы, которые цепляешь днищем, про паркинги и лежачие полицейские вообще можно забыть: и то, и то у нас делают ногами, чуть боковые юбки не оторвал и днище протер.

                                                Расход литров от 18 и до 25, заливаю 98 или 100 (появился на заправке ВОГ). Динамика одуряющая, поэтому в пробках ехать просто невозможно. Коробка с двигателем работают просто потрясающее, уже насмотрелся в нете роликов и поехал гонять с мотоциклами. Рвет как тузик тряпку, по трассе ехал 290, дальше страшно, отсекателя нет, на евроверсии снят.

                                                Ямки чувствуются, небольшие проглатывает, но наши дороги пробьют что угодно. Узнавал за цены по запчастям, в шоке: половины нет, половина на заказ. ТО сказали примерно 700 у.е., свечи — 400 у.е. из Японии, дальше я не спрашивал. Про надежность говорить рано, их всего в Одессе штук 5, не больше. Краш-тест видел в нете, безопасность на уровне, за это и денег столько. Внешний вид — твердая 5.

                                                Прошу за отзыв строго не судить. Это все первые впечатления. Через недели 3-4 напишу больше.

                                                Nissan GT-R обзавёлся новой базовой версией

                                                Психологический рубеж в сто тысяч долларов означает, что спортивное купе Nissan GT-R (R35) в новой базовой комплектации Pure не имеет некоторых функций. Например, автомобиль лишён выхлопа из титана, акустической системы Bose, систем Active Noise Cancellation и Active Sound Enhancement.

                                                Что касается других новинок Nissan GT-R, которые приходят с новым 2018 модельным годом. В первую очередь, это информационно-развлекательная система NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и доступом к навигации и сервисам. Кроме того, в состав пакета Premium Interior Package добавлен новый чёрный оттенок Kuro Night.

                                                В целом, спортивное купе Nissan GT-R 2018 модельного года доступно в США в комплектации Pure ($99 990), Premium ($110 490), Track Edition ($128 490) и GT-R Nismo ($175 000). Указанные цены не включают в себя налог за доставку в размере $1 695.

                                                Во всех комплектациях 2-дверная модель Nissan GT-R предлагается с хорошо знакомым силовым агрегатом 3.8 V6. На версиях Pure, Premium и Track Edition его отдача составляет 565 л.с. и 633 Нм крутящего момента. Что касается «заряженного» купе Nissan GT-R Nismo, то на этой модели тот же двигатель генерирует 600 сил (652 Нм).

                                                Еще по теме:

                                                • Раздел дохода при разводе Выплаты супругов при разводе облагаются НДФЛ, только если они производятся на основании соглашения, и в ЗАГСе есть запись о расторжении брака Минфин России разъяснил, что если в процессе развода суд принял решение о выплате супруга, получившего большую долю […]
                                                • Оформить субсидии в харькове В Харькове оформить субсидию можно обратившись в районное управление труда и социальной защиты. Об этом рассказали на пресс-конференции заместитель Харьковского городского головы по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения Светлана […]
                                                • Приказ рф об отпусках Порядок исчисления отпуска Разделы: Продолжительность ежегодного основного и дополнительного отпусков работникам исчисляется в календарных днях и максимальным пределом не ограничивается (ч. 1 ст. 120 ТК РФ). В число календарных дней отпуска не включаются […]
                                                • Изменения закона телевидении Путин подписал закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ Президент России Владимир Путин подписал принятый Госдумой закон, позволяющий увеличить продолжительность рекламы на телевидении с 15% до 20% в час. В документе, опубликованном на официальном […]
                                                • Дело адвоката апреля Уточнен порядок участия адвокатов в уголовном судопроизводстве Президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон о внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс, которые вступят в силу 28 апреля текущего года (Федеральный закон от 17 апреля […]
                                                • Досрочный выход на пенсию педагогов ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 14 октября 2016 С самого раннего детства учитель сопровождает нас, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти […]
                                                • Закон о трудоустройстве пенсионеров Работники-пенсионеры Сотрудники-пенсионеры ответственны и надежны. Квалифицированный и опытный работник - настоящий клад для любого работодателя. В статье мы расскажем о некоторых особенностях трудовых отношений с пенсионерами. В Российском законодательстве […]
                                                • Софинансирование пенсии как вносить деньги Внести взносы по программе государственного софинансирования пенсий необходимо до 31 декабря Соответствующая информация размещена на официальном сайте ПФР. Фонд напоминает, что взнос по программе государственного софинансирования пенсий можно сделать […]