Изменение к закону фз 415

Содержание:

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 415-ФЗ
«О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

С изменениями и дополнениями от:

Принят Государственной Думой 20 декабря 2013 года

Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2013 года

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
28 декабря 2013 года
N 415-ФЗ

Поправки направлены на борьбу с незаконной заготовкой древесины.

На лесопользователей возлагается обязанность учитывать вывозимую из леса древесину. При этом древесину, заготовленную гражданами для собственных нужд, учитывают уполномоченные органы власти.

Кроме того, древесина ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) должна в обязательном порядке маркироваться поштучно. Данные о маркировке передаются в создаваемую единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.

На транспортировку древесины требуется дополнительный сопроводительный документ. В нем указывают сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной (если они совершались). При перевозке автотранспортом надо указать и госномер автомашины.

На сделки с древесиной оформляется декларация, которая представляется оператору указанной информсистемы.

Граждане не вправе отчуждать древесину, заготовленную для собственных нужд.

За несоблюдение указанных требований вводится административная ответственность. При этом незаконно заготовленную древесину, транспортные средства и другие орудия незаконной заготовки конфисковывают.

Кроме того, согласно поправкам лесную декларацию и отчет об использовании лесов можно будет подавать в электронной форме, в том числе через Единый портал госуслуг.

Положения федерального закона вводятся в действие поэтапно, начиная с 1 февраля 2014 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 февраля 2014 г., за исключением положений, для которых статьей 3 установлены иные сроки вступления их в силу

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2013 г. N 295, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 52 (часть I) ст. 6980

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 277-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Комитет лесного хозяйства
Курской области

Реализация 415-ФЗ

Разъяснения

отдельных вопросов, возникающих в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2013года №415- ФЗ « О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации Кодекс Федерации об административных правонарушениях»

28 декабря 2013года подписан Федеральный закон №415 – ФЗ « О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Федеральный закон №415 – ФЗ).

В целях формирования единообразной практики применения соответствующих положений законодательства в части учета, транспортировки, маркировки древесины и учета сделок с ней сообщаем следующее.

1.Учет древесины.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 50.1 Лесного кодекса Российской Федерации древесина, полученная при использовании лесов и при осуществлении мероприятий по их охране, защите, воспроизводству, подлежит учету до её вывоза из леса. При этом учет древесины осуществляется юридическими лицами, гражданами, использующие леса, осуществляющие мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов, за исключением случая, предусмотренного частью 3 указанной статьи.

Данные положения Федерального закона № ФЗ — 415 вступают в силу с 1 января 2015года.

Таким образом, с указанной даты подлежит учету до её вывоза из леса вся древесина, полученная в результате рубок, в том числе:

— при всех видах использования лесов, включая виды использования лесов, предусмотренные статьями 43-46 Лесного кодекса РФ;

— в ходе осуществления санитарно – оздоровительных мероприятий;

— в ходе выполнения работ в соответствии со статьей 19 (ОЗВ) Лесного кодекса РФ.

При этом данное требование распространяется на древесину, заготовленную в лесах, то есть в лесничествах, лесопарках, расположенных на землях лесного фонда, а также землях иных категории, указанных в статье 23 ЛК РФ.

Древесина, заготовленная вне территории лесов (на дачных или приусадебных участках, на землях населенных пунктов вне городских лесов, на землях вне границ лесничеств, лесопарков), обязательному учету, предусмотренному статьей 50.1 ЛК РФ, не подлежит.

Также отмечаем, что Федеральный закон №415 – ФЗ предусматривает учет древесины как операцию, осуществляемую единожды: до вывоза древесины из леса. Учет древесины как товарной продукции после ее вывоза из леса регулируется гражданским законодательством, законодательством о бухгалтерском учете, правилами приемки товара по количеству и качеству, а также иными нормативами правовыми актами, но не статьей 50.1 ЛК РФ.

Таким образом, действие положений статьей 50.1 ЛК РФ распространяются исключительно на учет древесины, осуществляемый до её вывоза из леса. Иные учетные и измерительные операции, в том числе осуществляемые в рамках исполнения обязательств по договорам, квалификации как учет древесины не подлежат.

Порядок учета древесины в настоящее время разрабатывается Федеральным агентством лесного хозяйства совместно с Минприроды России. Отдельно Рослесхоз отмечает, что обязанность осуществлять учет древесины, заготавливаемой гражданами для собственных нужд, частью 3 статьи 50.1 ЛК РФ возложена на органы, уполномоченные в соответствии со статьями 81-84 ЛК РФ на заключение договоров купли – продажи лесных насаждений для собственных нужд.

С 1 июля 2015 года нарушение порядка учета древесины влечет наложение административного штрафа (часть 3 статьи 8.28.1 КоАП РФ).

При этом отмечаем, что полномочия по составлению протоколов в случаях нарушения порядка учета древесины возложена на должностных лиц органов, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

2.Транспортировка древесины.

Согласно частям 1 и 2 статьи 50.4 ЛК РФ транспортировка древесины любым видом транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа (Постановление Правительства РФ от 21.06.2014 года №571).

Сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.

Таким образом, с 1июля 2014 года (момента вступления данной нормы) транспортировка древесины без соответствующего сопроводительного документа будет являться нарушением законодательства.

При этом отмечаем, требования статьи 50.4 распространяются на всю древесину, транспортировка которой осуществляется на территории РФ, вне зависимости от места рубки (в лесах и за пределами лесов), которая соответствует Видам древесины, определенным Правительством РФ (далее – Перечень видов древесины).

Обязанность иметь соответствующий сопроводительный документ будет распространяться на лиц, осуществляющих перевозку древесины, вне зависимости от правовых оснований перевозки (договор перевозки, перевозка собственной древесины и т.д.).

Отдельно отмечаем, что согласно части 3 статьи 50.4 ЛК РФ требования о наличии сопроводительного документа не применяются к транспортировке древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд.

С 1 января 2015 года транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа влечет наложение административного штрафа (часть 5 статьи 8.28.1 КоАП РФ).

Протоколы о таком правонарушении уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции) и должностные лица органов, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в пределах своих полномочий.

3. Маркировка древесины.

В соответствии с частью 1 статьи 50.2 ЛК РФ древесина ценных пород (дуб, бук, ясень), включенная в Перечень видов древесины, подлежит обязательной поштучной маркировке юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими, её вывоз из Российской Федерации. Данные положения вступают в силу с 1 января 2015 года. Древесина дуба, бука, ясеня, использование или переработка которой осуществляется на территории Российской Федерации, маркировке не подлежит.

С 1 июля 2015 года нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки древесины влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой (часть 4 статьи 8.28.1 КоАП РФ).

Протоколы о таком правонарушении уполномочены составлять должностные лица таможенных органов.

4. Декларирование сделок с древесиной.

С 1июля 2015 года согласно части 1 статьи 50.5 ЛК РФ юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, представляют оператору единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа.

Обязанность подавать соответствующую декларацию возложена исключительно на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Физические лица, приобретающие древесину или совершающие с ней иные сделки, предусмотренные гражданским законодательством, декларацию о сделках с древесиной подавать не обязаны.

При этом согласно части 4.1 статьи 30 ЛК РФ древесина заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами. Декларация о сделках с древесиной подается каждой стороной сделки. При этом сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей (статья 153 Гражданского кодекса Российской Федерации), включая сделки по купле-продаже древесины, мене, внешнеэкономические сделки и т.д.

Декларированию подлежат сделки с древесиной, включенной в Перечень видов древесины.

При этом подчеркиваем, что декларация о сделках представляется исключительно в форме электронного документа непосредственно в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней через соответствующий сайт в сети «Интернет». Какое-либо дублирование на бумажных носителях, а равно проверка деклараций на уровне субъектов Российской Федерации Лесным кодексом Российской Федерации не предусматривается.

Перечень информации, которая должна быть указана в декларации о сделках с древесиной, содержится в части 2 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, при отчуждении древесины соответствующие договоры, заключенные лицами, осуществившими ее заготовку, должны содержать сведения о документах, которые указаны в пункте 3 части 2 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации.

С 1 января 2016 года непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

5. Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней

В соответствии с частью 1 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней (далее — ЕГАИС) является федеральной информационной системой.

В соответствии с частью 12 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, уполномоченные в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации на предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование или аренду, а также на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, представляют в ЕГАИС в срок не более чем три рабочих дня со дня:

Информация, включаемая в ЕГАИС, перечислена в части 9 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации.

При этом в целях избежания дублирования информации в ЕГАИС и в других государственных информационных системах согласно части 10 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации в случае, если информация, которая должна представляться для включения в ЕГАИС, содержится в иных государственных информационных системах и включается в иные государственные информационные системы в обязательном порядке, такая информация и информация, содержащаяся в материалах дистанционного зондирования, подлежат включению в ЕГАИС из иных государственных информационных систем. Такой подход позволит также избежать двойной работы и включить в ЕГАИС сведения из государственного лесного реестра и других государственных информационных систем в автоматическом режиме.

1) подписания договора аренды лесного участка, подписания договора купли- продажи лесных насаждений или принятия решения о предоставлении лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования — информацию, указанную в пунктах 1 — 4 части 9 указанной статьи;

2) приема лесной декларации, отчета об использовании лесов — информацию, указанную в пунктах 5 и 6 части 9 указанной статьи.

Данные обязанности уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления вступают в силу с 1 января 2015 года.

При этом планируется, что в целях избежания дублирования информации соответствующие формы государственного лесного реестра, отчетов об осуществлении переданных полномочий, а также ЕГАИС будут гармонизированы, что позволит представлять соответствующую информацию единожды.

С 1 июля 2015 года непредставление или несвоевременное представление должностными лицами уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления информации в ЕГАИС, а также представление заведомо ложной информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Протоколы о таком правонарушении уполномочены составлять должностные лица федерального органа исполнительной власти, являющегося оператором единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней, и его территориальных органов.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 декабря 2013 года №415-ФЗ

О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

(В редакции Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2014 г. №277-ФЗ (см. вступ. в силу))

Принят Государственной Думой Российской Федерации 20 декабря 2013 года

Одобрен Советом Российской Федерации 25 декабря 2013 года

Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №50, ст. 5278; 2008, №20, ст. 2251; №30, ст. 3597, 3599, 3616; №52, ст. 6236; 2009, №11, ст. 1261; №29, ст. 3601; №30, ст. 3735; №52, ст. 6441; 2010, №30, ст. 3998; 2011, №1, ст. 54; №25, ст. 3530; №27, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4590; №48, ст. 6732; №50, ст. 7343; 2012, №26, ст. 3446; №31, ст. 4322) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 3 слова «лесных участков и лесных насаждений» заменить словами «лесных участков, лесных насаждений, древесины и иных добытых лесных ресурсов»;

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Ежегодно лесная декларация подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 — 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.»;

б) часть 3 после слов «и подачи» дополнить словами «, а также требования к формату лесной декларации в электронной форме»;

Пункт 2) статьи 1 вступает в силу с 1 января 2015 года

3) часть 5 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«5. Возрасты рубок, порядок исчисления расчетной лесосеки, порядок определения видового (породного) и сортиментного состава древесины устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

4) статью 30 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Древесина, заготовленная гражданами для собственных нужд, не может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами.»;

5) в части 1 статьи 46 слово «лесоматериалов» заменить словами «изделий из древесины»;

а) часть 1 дополнить словами «, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг»;

б) часть 2 после слова «представления» дополнить словами «, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме»;

Пункт 6) статьи 1 вступает в силу с 1 января 2015 года

7) дополнить главой 2.1 следующего содержания:

«Глава 2.1. Учет и маркировка древесины

Статья 50.1. Учет древесины

1. Древесина, полученная при использовании лесов и при осуществлении мероприятий по их охране, защите, воспроизводству, подлежит учету до ее вывоза из леса.

Федеральный закон от 20.12.2017 N 415-ФЗ «О внесении изменения в статью 36 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В СТАТЬЮ 36 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ

И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ»

13 декабря 2017 года

15 декабря 2017 года

Внести в абзац второй пункта 3 статьи 36 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 10, ст. 763; 2016, N 7, ст. 908; N 27, ст. 4160) изменение, исключив из него слова «другие войска,».

20 декабря 2017 года

Кодексы РФ

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (вместе с «Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдени

«Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»)

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«Об одобрении программы развития федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» до 2020 года»

«О председателе Российской части Межправительственной Российско-Никарагуанской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству»

«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 — 2018 годы», утв. Указом Президента РФ от 11.08.2016 N 403″

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«О новой форме уведомления для отчетности о контролируемых сделках в 2018 году»

«О подразделениях Банка России, обслуживающих банковские счета кредитных организаций, на которые могут предоставляться обеспеченные кредиты Банка России»

«О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 30 сентября 2018 года»

ФЗ о федеральном бюджете

Федеральный бюджет Российской Федерации — основной элемент бюджетной системы. Он связан с другими госбюджетами, которые образуют единый государственный фонд. С помощью этого элемента Правительство управляет финансовыми ресурсами, которые необходимы для:

  • Развития экономики страны;
  • Реализации социальной политики на территории РФ;
  • Укрепления обороноспособности государства.

В статье 71 Конституции РФ перечисляются права Российской Федерации на ведение самостоятельного федерального бюджета. Чтобы узнать о методах формирования денежных средств, следует обратиться к Бюджетному кодексу РФ и к иным федеральным законам.

А узнать, кто принимает ФЗ в России можете из статьи:

Описание закона о бюджете

Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» был принят на рассмотрение Государственной Думой 9 декабря 2016 года, а одобрен Советом Федерации спустя пять дней. Последние изменения были внесены 1 июля 2017.

Закон №415 утверждает основные характеристики Федерального бюджета на 2017 год. Бюджет формируется из суммы ВВП (внутреннего валового продукта). На 2017 год его размер составляет 92 190,0 млрд рублей, а уровень инфляции не превышает 3.8 процента.

Также на основании настоящего Федерального закона утверждаются основные характеристики бюджета на 2018 и 2019. Планируется, что размер ВВП на 2018 год составит 92 296,0 млрд и 98 860,0 млрд рублей на 2019, а уровень инфляции не превысит 4-х процентов.

Скачать ФЗ о государственном бюджете РФ

Предмет регулирования Федерального закона №415 — правильное направление денежных средств на выплату компенсаций определенным группам населения. Например, граждане, которые родились до 1945 года включительно, получают компенсацию в трехкратном размере от суммы вкладов в Сберегательном банке РФ. Размер компенсации зависит от срока хранения взносов. Если ранее такая выплата уже была получена, то при расчете размера новой компенсации она будет меньше (с учетом вычета предыдущей полученной суммы).

Чтобы детально проанализировать законодательные документы ФЗ №415, скачайте его по ссылке.

Изменения в законе о бюджете 415

Несмотря на то, что закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» был принят в конце 2016, последние изменения были внесены 1 июля 2017.

Статья 1

В ст 1 закона слова «в размере 8 806 млрд» были заменены на «92 190 млрд рублей».

Статья 5

Содержание статьи определяет особенности использования средств, которые были получены юридическими лицами из бюджета.

В ст 5 Федерального закона был изменен пункт 3. В нем говорится о том, что социально-ориентированные некоммерческие организации, которые работают согласно ФЗ №7, имеют право на финансирование затрат по итогам участия в выборах.

Денежная сумма, которая списывается в связи с расходами юридических лиц, отражается на лицевых счетах. Правительство Российской Федерации тщательно контролирует расходы, сумма которых не должна превышать размер выделенных бюджетных средств. Кроме того, юридические лица должны доказать, на что были потрачены средства.

Статья 10

Содержание статьи 10 было полностью изменено. В ней говорится о межбюджетных трансфертах субъектам РФ и бюджету города Байконур.

На основании Федерального закона №415 утверждается список приоритетных направлений, по которым осуществляются расходные обязательства за счет денежных средств бюджета.

Между субъектами Российской Федерации и городом Байконур распределяются межбюджетные трансферты, которые утверждаются Правительством Российской Федерации. Субсидии на 2017-2019 г. распределяются на основании Постановления Президента РФ.

Статья 16

Ст 16 закона № 415 была дополнена пунктами 5 и 6. В них говорится о том, что в 2017 г. Правительство Российской Федерации может провести реструктуризацию кредитов, задолженность которых не была погашена. Дополнительные условия и порядок проведения реструктуризации по обязательствам субъектов РФ устанавливаются Правительством РФ.

Статья 18

Публичное акционерное общество «Сбербанк России» выступает в роли агента Правительства РФ, который производит выплаты на приведенных ниже основаниях:

  • Нанесение вреда здоровью гражданам по причине высокой радиации;
  • По случаю потери военнослужащего кормильца. Оплачивается жилье и коммунальные услуги;
  • Плохое состояние дома, в котором живут семьи военнослужащих. Денежные средства выделяются на ремонт дома;
  • Наличие детей в возрасте до трех лет. Компенсация выплачивается женщинам, которые были уволены, а организация ликвидирована.
  • В качестве вознаграждения, руководство Сбербанка получает до 0,5 процента от суммы произведенных выплат.

    Статья 21

    В пункте 5 закона №415 говорится об акционерном обществе «Российские железные дороги». Правительство Российской Федерации разрешило включать средства неиспользованных взносов в уставной капитал открытого акционерного общества.

    Также статья была дополнена очередными пунктами 10-14. В них говорится о том, что Правительство РФ направило в уставной капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» денежные средства в размере 9 миллионов 412 тысяч рублей.

    Правительство Российской Федерации может получить денежные средства от государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».

    Кроме того, количество переданных акций от акционерного коммерческого банка «Российский капитал», которые передаются в казну РФ, определяется решением Правительства Российской Федерации.

    Чтобы проанализировать другие законодательные положения закона №415 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», перейдите по ссылке.

    Принят
    Государственной Думой
    21 июня 2017 года

    Одобрен
    Советом Федерации
    28 июня 2017 года

    а) в абзаце первом слова «в размере 86806,0 млрд. рублей» заменить словами «в размере 92190,0 млрд. рублей», слова «4,0 процента» заменить словами «3,8 процента»;

    б) в пункте 1 слова «в сумме 13487566771,6 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 14678830477,9 тыс. рублей»;

    в) в пункте 2 слова «в сумме 16240809139,5 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 16602641197,6 тыс. рублей»;

    г) в пункте 3 слова «в сумме 6076420000,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 6453300000,0 тыс. рублей»;

    д) в пункте 4 слова «в сумме 10351623798,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 9227011402,9 тыс. рублей»;

    е) в пункте 5 слова «в сумме 53,6 млрд. долларов США, или 48,7 млрд. евро» заменить словами «в сумме 51,8 млрд. долларов США, или 48,9 млрд. евро»;

    ж) в пункте 6 слова «в сумме 2753242367,9 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 1923810719,7 тыс. рублей»;

    а) в абзаце четвертом пункта 1 части 3 слова «а также» заменить словами «организациям кинематографии, региональным и муниципальным средствам массовой информации, а также»;

    б) часть 11 после слов «юридическим лицам» дополнить словами «, крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей,»;

    а) в части 1 слова «в сумме 734384583,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 741778043,8 тыс. рублей»;

    б) в пункте 1 части 2 слова «приложениям 9, 10 (секретно) и 11 (совершенно секретно)» заменить словами «приложениям 9, 9_1, 10 (секретно), 10_1 (секретно), 11 (совершенно секретно) и 11_1 (совершенно секретно)»;

    в) в пункте 1 части 3 слова «приложениям 15 и 16 (секретно)» заменить словами «приложениям 15, 15_1, 16 (секретно) и 16_1 (секретно)»;

    г) в пункте 1 части 4 слова «приложениям 19 и 20 (секретно)» заменить словами «приложениям 19, 19_1, 20 (секретно) и 20_1 (секретно)»;

    д) в пункте 1 части 6 слова «приложениям 25, 26 (секретно) и 27 (совершенно секретно)» заменить словами «приложениям 25, 25_1, 26 (секретно), 26_1 (секретно) и 27 (совершенно секретно)»;

    е) в части 10 слова «в объеме до 4348330,0 тыс. рублей» заменить словами «в объеме до 3075850,0 тыс. рублей»;

    а) в пункте 1 части 1 слова «приложениям 33 и 34 (секретно)» заменить словами «приложениям 33, 33_1, 34 (секретно) и 34_1 (секретно)»;

    б) часть 4 после слов «земельные участки» дополнить словами «с находящимися на них зданиями и многолетними насаждениями»;

    в) в пункте 1 части 5 слова «в объеме до 169308143,9 тыс. рублей» заменить словами «в объеме до 194246546,7 тыс. рублей»;

    г) дополнить частью 6 (секретно) следующего содержания;

    5) часть 3 статьи 10 после слов «Федеральному закону,» дополнить словами «из резервного фонда Президента Российской Федерации и из резервного фонда Правительства Российской Федерации,»;

    6) в части 3 статьи 11 слова «в сумме до 20250,0 тыс. рублей» заменить словами «в сумме до 6420,0 тыс. рублей»;

    7) в части 3 статьи 13 слова «в сумме 3146383874,5 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 2030966537,4 тыс. рублей»;

    8) в части 3 статьи 14 слова «в сумме 14,7 млрд. долларов США, или 13,3 млрд. евро» заменить словами «в сумме 12,9 млрд. долларов США, или 12,2 млрд. евро»;

    9) статью 16 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

    «5. Установить, что Правительство Российской Федерации вправе провести в 2017 году реструктуризацию обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам в пределах расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на подготовку к проведению в 2015 и 2016 годах международных спортивных соревнований по олимпийским видам спорта, решения о проведении которых приняты Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации, на следующих основных условиях:

    1) задолженность по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности процентам подлежит погашению в период с 2027 по 2036 год включительно ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения;

    2) за пользование средствами федерального бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых (далее — проценты за рассрочку), начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности процентам;

    3) задолженность по начисленной неустойке подлежит погашению до 1 января 2018 года;

    4) при нарушении должником графика погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам, начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению.

    6. Дополнительные условия и порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации, порядок определения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, указанных в части 5 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

    а) в пункте 2 слова «в сумме 493699222,1 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 469562815,7 тыс. рублей»;

    б) в пункте 3 слова «в сумме 18972091,1 тыс. рублей» заменить словами «в сумме 26082406,7 тыс. рублей»;

    а) пункт 6 части 5 после слов «вопросам размещения» дополнить словами «и обмена»;

    б) в части 7 после слов «по размещению» дополнить словами «и обмену», слова «до 141750,0 тыс. рублей» заменить словами «до 224700,0 тыс. рублей. Оплата услуг по размещению облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации осуществляется»;

    12) часть 2 статьи 19 после слов «Банка России» дополнить словами «, а также услуги по передаче электронных сообщений по финансовым операциям»;

    в пункте 1 слова «приложениям 10 (секретно), 16 (секретно) и 20 (секретно)» заменить словами «приложениям 10 (секретно), 10_1 (секретно), 16 (секретно), 16_1 (секретно), 20 (секретно) и 20_1 (секретно)»;

    в пункте 3 слова «на 2017 год в объеме 2400000,0 тыс. рублей» заменить словами «на 2017 год в объеме 2900000,0 тыс. рублей»;

    в пункте 4 слова «в объеме 18337578,4 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 18895965,8 тыс. рублей»;

    в пункте 5 слова «в объеме 95857338,3 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 95875764,1 тыс. рублей»;

    дополнить пунктом 6_1 следующего содержания:

    «6_1) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 5006429,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на реализацию инвестиционных проектов по строительству и (или) реконструкции объектов капитального строительства в рамках мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от уплаты и (или) взыскания денежных сумм по банковским гарантиям, предоставленным в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, заключенных в целях реализации указанных инвестиционных проектов, по решениям Правительства Российской Федерации;»;

    в пункте 7 слова «в объеме 28558481,7 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 38674295,8 тыс. рублей», слова «приложениям 10 (секретно), 16 (секретно) и 20 (секретно)» заменить словами «приложениям 10 (секретно), 10(1) (секретно), 16 (секретно), 16(1) (секретно), 20 (секретно) и 20(1) (секретно)»;

    в пункте 8 слова «на 2017 год в объеме 4400428,0 тыс. рублей» заменить словами «на 2017 год в объеме 4933946,5 тыс. рублей»;

    в пункте 11 слова «в объеме 3385800,0 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 2725359,2 тыс. рублей», дополнить словами «, а в случае отсутствия страховой защиты имущественных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей — по отдельным решениям Правительства Российской Федерации, принятым на основании обращений высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)»;

    в пункте 14 слова «в объеме 12464500,0 тыс. рублей» заменить словами «в объеме 8464500,0 тыс. рублей»;

    дополнить пунктом 14_1 следующего содержания:

    «14_1) бюджетных ассигнований на 2017 год в объеме 2000000,0 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, на государственную поддержку центров Национальной технологической инициативы на базе образовательных организаций высшего образования и научных организаций по решениям Правительства Российской Федерации;»;

    б) часть 5 изложить в следующей редакции:

    «5. Установить, что открытое акционерное общество «Российские железные дороги» по решению Правительства Российской Федерации вправе использовать в целях реализации проекта «Комплексная реконструкция участка им.М.Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» средства неиспользованных взносов в уставный капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги», осуществленных в соответствии с:

    1) пунктом 10_1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» на проведение работ по технологическому присоединению к центрам электропитания объектов подвижной радиотелефонной связи на автомобильной дороге «Амур» Чита — Хабаровск, пунктами 8, 9 части 1 статьи 11 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» на реализацию инвестиционных проектов «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг — Приморск — Ермилово Октябрьской железной дороги», «Реконструкция станции Гремячая Приволжской железной дороги», в размере до 1156236,0 тыс. рублей;

    в) дополнить частями 10-14 следующего содержания:

    «10. Установить, что в 2017 году по решению Правительства Российской Федерации дополнительные средства федерального бюджета могут быть направлены в уставный капитал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (город Москва) в объеме до 9412000,0 тыс. рублей при поступлении в федеральный бюджет в указанном объеме субсидии из бюджета города Москвы в целях строительства дополнительных остановочных пунктов Московской железной дороги и интеграции Савеловского направления Московской железной дороги и Московского центрального кольца.

    11. Правительство Российской Федерации вправе в 2017 году принять в казну Российской Федерации передаваемые государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» за счет уменьшения имущественных взносов Российской Федерации, внесенных в соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» и частью 9 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», на сумму до 92000000,0 тыс. рублей все обыкновенные и привилегированные акции Акционерного коммерческого банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (публичное акционерное общество), принадлежащие и (или) приобретенные государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в 2017 году, по цене приобретения таких акций государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» (балансовой стоимости).

    В таком случае на приобретение указанных акций не распространяются положения Федерального закона «О банках и банковской деятельности», регламентирующие порядок получения предварительного (последующего) согласия Банка России на приобретение акций (долей) кредитной организации.

    Количество акций Акционерного коммерческого банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (публичное акционерное общество), передаваемых в казну Российской Федерации в соответствии с настоящей частью, сумма уменьшения имущественных взносов Российской Федерации, внесенных в имущество государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», соответствующая балансовой стоимости передаваемых акций, определяются решением Правительства Российской Федерации.

    12. Установить, что в 2017 году Правительство Российской Федерации вправе принять передаваемые государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в казну Российской Федерации облигации федерального займа по номинальной стоимости на сумму до 48564995,0 тыс. рублей с уменьшением имущественного взноса Российской Федерации в имущество государственной корпорации, внесенного в соответствии с частью 9 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

    13. Установить, что Правительство Российской Федерации в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета в 2017 году вправе использовать средства Фонда национального благосостояния в размере до 200000000,0 тыс. рублей сверх объема, предусмотренного настоящим Федеральным законом.

    14. Правительство Российской Федерации вправе в 2017 году внести в уставный капитал акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования» акции Акционерного коммерческого банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (публичное акционерное общество), переданные государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» в казну Российской Федерации, в оплату приобретаемых в собственность Российской Федерации акций акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования». В таком случае на приобретение указанных акций не распространяются положения Федерального закона «О банках и банковской деятельности», регламентирующие порядок получения предварительного (последующего) согласия Банка России на приобретение акций (долей) кредитной организации.»;

    14) раздел «ДОХОДЫ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ»

    Изменение к закону фз 415

    Распоряжение от 5 октября 2017 года №2168-р. Законопроектом предлагается скорректировать основные характеристики федерального бюджета на 2017 год с учётом ожидаемой оценки исполнения федерального бюджета в 2017 году.

    Распоряжение от 5 октября 2017 года №2168-р

    Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»» внесён Минфином России.

    Законопроектом предлагается скорректировать основные характеристики федерального бюджета на 2017 год с учётом ожидаемой оценки исполнения федерального бюджета в 2017 году.

    Комментарий

    Предусматривается внесение изменений в Федеральный закон от 19 декабря 2016 года №415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции Федерального закона от 1 июля 2017 года №157-ФЗ).

    Законопроектом предусматриваются основные характеристики бюджета:

    — доходы – 14 720,3 млрд рублей (планировалось – 14 678,8 млрд рублей);

    — расходы – 16 728,4 млрд рублей (планировалось – 16 602,6 млрд рублей);

    — дефицит – 2 008,1 млрд рублей (планировалось – 1 923,8 млрд рублей)

    Предусматривается увеличение общего объёма доходов на 41,5 млрд рублей, в том числе за счёт увеличения нефтегазовых доходов в сумме 25,7 млрд рублей и ненефтегазовых доходов в сумме 15,8 млрд рублей. При этом по отношению к ВВП доля доходов практически не изменится.

    Общий объём расходов увеличивается на 125,7 млрд рублей (18,2% к ВВП), что на 0,2% выше утверждённого ранее уровня.

    Дефицит федерального бюджета в 2017 году составит 2,2% к ВВП, что на 0,1% выше утверждённого ранее уровня.

    Законопроектом также предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год по предложениям ответственных исполнителей государственных программ и главных распорядителей средств федерального бюджета.

    Еще по теме:

    • 539 приказ мвд Приказ МВД РФ от 14 июля 2010 г. N 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской […]
    • Приложение 20 приказ 147 Приказ Федеральной миграционной службы от 28 июня 2010 г. N 147 "О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) […]
    • Федеральный закон россии 114 Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ"О противодействии экстремистской деятельности" С изменениями и дополнениями от: 27 июля […]
    • Досрочный выход на пенсию педагогов ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 14 октября 2016 С самого раннего детства учитель сопровождает нас, помогает узнать новое, раскрыть способности, найти […]
    • Закон о декларации доходов госслужащих Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 21 ноября 2011 г., 3, 29 […]
    • Статьи фз о материнском капитале Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ"О дополнительных мерах государственной поддержки семей, […]
    • Изменения закона телевидении Путин подписал закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ Президент России Владимир Путин подписал принятый Госдумой закон, позволяющий увеличить продолжительность рекламы на телевидении с 15% до 20% в час. В документе, опубликованном на официальном […]
    • Приказ кровь 363 Приказ Минздрава РФ от 25 ноября 2002 г. N 363 "Об утверждении Инструкции по применению компонентов крови" Приказ Минздрава РФ от 25 ноября 2002 г. N 363"Об утверждении Инструкции по применению компонентов крови" В целях совершенствования медицинской помощи […]